DOI

Статья посвящена особенностям выстраивания коммуникаций с потребителями в период пандемии и выявлению в поведении компаний тенденций, которые во многом обусловлены онлайн-взаимодействием с клиентами. В работе обозначены направления антикризисных мероприятий и ключевые тенденции развития рекламного рынка после выхода из самоизоляции.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)210-218
Число страниц9
ЖурналМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Номер выпуска3 (111)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • БРЕНД, потребитель, пандемия, самоизоляция, онлайн-сервис, благотворительность

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

ID: 62274191