Standard

Влияние уровня этичности бренда на его репутацию. / Павлова, Елена Вячеславовна; Сунами, Артем Николаевич.

2021. 51-52 Реферат от XIII международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2021: Этика как наука и профессия», СПб, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Harvard

Павлова, ЕВ & Сунами, АН 2021, 'Влияние уровня этичности бренда на его репутацию', XIII международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2021: Этика как наука и профессия», СПб, Российская Федерация, 18/11/21 - 20/11/21 стр. 51-52. <http://theoreticalappliedethics.org/wp-content/uploads/2021/11/TheoreticalandAppliedEthics2021ISBN.pdf>

APA

Павлова, Е. В., & Сунами, А. Н. (2021). Влияние уровня этичности бренда на его репутацию. 51-52. Реферат от XIII международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2021: Этика как наука и профессия», СПб, Российская Федерация. http://theoreticalappliedethics.org/wp-content/uploads/2021/11/TheoreticalandAppliedEthics2021ISBN.pdf

Vancouver

Павлова ЕВ, Сунами АН. Влияние уровня этичности бренда на его репутацию. 2021. Реферат от XIII международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2021: Этика как наука и профессия», СПб, Российская Федерация.

Author

Павлова, Елена Вячеславовна ; Сунами, Артем Николаевич. / Влияние уровня этичности бренда на его репутацию. Реферат от XIII международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2021: Этика как наука и профессия», СПб, Российская Федерация.

BibTeX

@conference{31aab30497ad471abccd92ef07a876cd,
title = "Влияние уровня этичности бренда на его репутацию",
author = "Павлова, {Елена Вячеславовна} and Сунами, {Артем Николаевич}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "51--52",
note = "XIII международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2021: Этика как наука и профессия» ; Conference date: 18-11-2021 Through 20-11-2021",
url = "http://theoreticalappliedethics.org/conference/, http://theoreticalappliedethics.org/wp-content/uploads/2021/11/TheoreticalandAppliedEthics2021ISBN.pdf",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Влияние уровня этичности бренда на его репутацию

AU - Павлова, Елена Вячеславовна

AU - Сунами, Артем Николаевич

N1 - Conference code: 13

PY - 2021

Y1 - 2021

M3 - тезисы

SP - 51

EP - 52

T2 - XIII международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2021: Этика как наука и профессия»

Y2 - 18 November 2021 through 20 November 2021

ER -

ID: 113498987