Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы › Рецензирование
Влияние уровня этичности бренда на его репутацию. / Павлова, Елена Вячеславовна; Сунами, Артем Николаевич.
2021. 51-52 Реферат от XIII международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2021: Этика как наука и профессия», СПб, Российская Федерация.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы › Рецензирование
}
TY - CONF
T1 - Влияние уровня этичности бренда на его репутацию
AU - Павлова, Елена Вячеславовна
AU - Сунами, Артем Николаевич
N1 - Conference code: 13
PY - 2021
Y1 - 2021
M3 - тезисы
SP - 51
EP - 52
T2 - XIII международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2021: Этика как наука и профессия»
Y2 - 18 November 2021 through 20 November 2021
ER -
ID: 113498987