Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
Технология омниканальности в управлении аффективной лояльностью бренду. / Долматова, Юлия Игоревна; Кузьмина, А.М.
2019. 43-48.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
}
TY - CONF
T1 - Технология омниканальности в управлении аффективной лояльностью бренду.
AU - Долматова, Юлия Игоревна
AU - Кузьмина, А.М.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена анализу феномена омниканальности в сравнении с мульти- и кросс-канальным подходами. Автор исследования исходит из того, что использование технологии омниканальности является важным условием формирования аффективной лояльности бренду.
AB - Статья посвящена анализу феномена омниканальности в сравнении с мульти- и кросс-канальным подходами. Автор исследования исходит из того, что использование технологии омниканальности является важным условием формирования аффективной лояльности бренду.
KW - customer loyalty
KW - marketing communications management
KW - omnichannel
KW - лояльность потребителей
KW - омниканальность
KW - управление маркетинговыми коммуникациями
KW - customer loyalty
KW - marketing communications management
KW - omnichannel
KW - лояльность потребителей
KW - омниканальность
KW - управление маркетинговыми коммуникациями
M3 - тезисы
SP - 43
EP - 48
ER -
ID: 78625907