Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{2db79b147f7e496a902514da0aab9fab,
title = "Технология омниканальности в управлении аффективной лояльностью бренду.",
abstract = "Статья посвящена анализу феномена омниканальности в сравнении с мульти- и кросс-канальным подходами. Автор исследования исходит из того, что использование технологии омниканальности является важным условием формирования аффективной лояльности бренду.",
keywords = "customer loyalty, marketing communications management, omnichannel, лояльность потребителей, омниканальность, управление маркетинговыми коммуникациями, customer loyalty, marketing communications management, omnichannel, лояльность потребителей, омниканальность, управление маркетинговыми коммуникациями",
author = "Долматова, {Юлия Игоревна} and А.М. Кузьмина",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "43--48",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Технология омниканальности в управлении аффективной лояльностью бренду.

AU - Долматова, Юлия Игоревна

AU - Кузьмина, А.М.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена анализу феномена омниканальности в сравнении с мульти- и кросс-канальным подходами. Автор исследования исходит из того, что использование технологии омниканальности является важным условием формирования аффективной лояльности бренду.

AB - Статья посвящена анализу феномена омниканальности в сравнении с мульти- и кросс-канальным подходами. Автор исследования исходит из того, что использование технологии омниканальности является важным условием формирования аффективной лояльности бренду.

KW - customer loyalty

KW - marketing communications management

KW - omnichannel

KW - лояльность потребителей

KW - омниканальность

KW - управление маркетинговыми коммуникациями

KW - customer loyalty

KW - marketing communications management

KW - omnichannel

KW - лояльность потребителей

KW - омниканальность

KW - управление маркетинговыми коммуникациями

M3 - тезисы

SP - 43

EP - 48

ER -

ID: 78625907