Standard

Основные характеристики индустриального сервитута в российском праве. / Краснова, Татьяна Сергеевна.

в: ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ПРАВОВЕДЕНИЕ, № 1(324), 01.2016, стр. 101-109.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Краснова, ТС 2016, 'Основные характеристики индустриального сервитута в российском праве', ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ПРАВОВЕДЕНИЕ, № 1(324), стр. 101-109.

APA

Краснова, Т. С. (2016). Основные характеристики индустриального сервитута в российском праве. ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ПРАВОВЕДЕНИЕ, (1(324)), 101-109.

Vancouver

Краснова ТС. Основные характеристики индустриального сервитута в российском праве. ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ПРАВОВЕДЕНИЕ. 2016 Янв.;(1(324)):101-109.

Author

Краснова, Татьяна Сергеевна. / Основные характеристики индустриального сервитута в российском праве. в: ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ПРАВОВЕДЕНИЕ. 2016 ; № 1(324). стр. 101-109.

BibTeX

@article{2bf2e54f458a4c3bb0b9eb900a577e00,
title = "Основные характеристики индустриального сервитута в российском праве",
abstract = "В статье изучается правовая природа сервитутов, устанавливаемых в публично-частном порядке в соответствии с Федеральным законом «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума “Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество” в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос сийской Федерации». На основании анализа законодательных, правоприменительных и доктринальных положений, а также норм Модельного закона «О пуб личных сервитутах», принятого Межпарламентской ассамблеей государств - участников СНГ, автор приходит к выводу, что указанные сервитуты являются новыми самостоятельными видами сервитутов в российском праве - «индустриальными сервитутами». Появление индустриальных сервитутов в отечественном праве не случайно, поскольку выверенный и согласованный алгоритм их применения способен в короткие сроки на основании баланса интересов сервитуариев и сервитутодателей разрешить ряд коллизий, которые не под силу другим правовым институтам. При этом разрешение указанных коллизий направлено не только на проведение принципов равенства, автономии воли и имущественной самостоятельности при установлении гражданско-правовых отношений, но и на выполнение экономических, социальнокультурных и иных общественно значимых задач. Для полноценного осознания индустриального сервитута в качестве ограниченного вещного права, а также для его эффективного применения в отечественном правопорядке автор предлагает придерживаться определенных в статье критериев введения индустриальных сервитутов. При этом отмечается, что установление индустриальных сервитутов в первую очередь необходимо для разрешения вопросов, касающихся линейных объектов. Допустимость установления индустриальных сервитутов для других целей требует серьезного политико-правового обоснования в каждом конкретном случае.",
keywords = "сервитут, индустриальный сервитут, ограниченное вещное право, линейные объекты",
author = "Краснова, {Татьяна Сергеевна}",
year = "2016",
month = jan,
language = "русский",
pages = "101--109",
journal = "ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ПРАВОВЕДЕНИЕ",
issn = "0131-8039",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1(324)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Основные характеристики индустриального сервитута в российском праве

AU - Краснова, Татьяна Сергеевна

PY - 2016/1

Y1 - 2016/1

N2 - В статье изучается правовая природа сервитутов, устанавливаемых в публично-частном порядке в соответствии с Федеральным законом «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума “Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество” в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос сийской Федерации». На основании анализа законодательных, правоприменительных и доктринальных положений, а также норм Модельного закона «О пуб личных сервитутах», принятого Межпарламентской ассамблеей государств - участников СНГ, автор приходит к выводу, что указанные сервитуты являются новыми самостоятельными видами сервитутов в российском праве - «индустриальными сервитутами». Появление индустриальных сервитутов в отечественном праве не случайно, поскольку выверенный и согласованный алгоритм их применения способен в короткие сроки на основании баланса интересов сервитуариев и сервитутодателей разрешить ряд коллизий, которые не под силу другим правовым институтам. При этом разрешение указанных коллизий направлено не только на проведение принципов равенства, автономии воли и имущественной самостоятельности при установлении гражданско-правовых отношений, но и на выполнение экономических, социальнокультурных и иных общественно значимых задач. Для полноценного осознания индустриального сервитута в качестве ограниченного вещного права, а также для его эффективного применения в отечественном правопорядке автор предлагает придерживаться определенных в статье критериев введения индустриальных сервитутов. При этом отмечается, что установление индустриальных сервитутов в первую очередь необходимо для разрешения вопросов, касающихся линейных объектов. Допустимость установления индустриальных сервитутов для других целей требует серьезного политико-правового обоснования в каждом конкретном случае.

AB - В статье изучается правовая природа сервитутов, устанавливаемых в публично-частном порядке в соответствии с Федеральным законом «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума “Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество” в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос сийской Федерации». На основании анализа законодательных, правоприменительных и доктринальных положений, а также норм Модельного закона «О пуб личных сервитутах», принятого Межпарламентской ассамблеей государств - участников СНГ, автор приходит к выводу, что указанные сервитуты являются новыми самостоятельными видами сервитутов в российском праве - «индустриальными сервитутами». Появление индустриальных сервитутов в отечественном праве не случайно, поскольку выверенный и согласованный алгоритм их применения способен в короткие сроки на основании баланса интересов сервитуариев и сервитутодателей разрешить ряд коллизий, которые не под силу другим правовым институтам. При этом разрешение указанных коллизий направлено не только на проведение принципов равенства, автономии воли и имущественной самостоятельности при установлении гражданско-правовых отношений, но и на выполнение экономических, социальнокультурных и иных общественно значимых задач. Для полноценного осознания индустриального сервитута в качестве ограниченного вещного права, а также для его эффективного применения в отечественном правопорядке автор предлагает придерживаться определенных в статье критериев введения индустриальных сервитутов. При этом отмечается, что установление индустриальных сервитутов в первую очередь необходимо для разрешения вопросов, касающихся линейных объектов. Допустимость установления индустриальных сервитутов для других целей требует серьезного политико-правового обоснования в каждом конкретном случае.

KW - сервитут, индустриальный сервитут, ограниченное вещное право, линейные объекты

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26534805

M3 - статья

SP - 101

EP - 109

JO - ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ПРАВОВЕДЕНИЕ

JF - ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ПРАВОВЕДЕНИЕ

SN - 0131-8039

IS - 1(324)

ER -

ID: 39075638