Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка. / Клепикова, Татьяна Альбертовна; Трощенкова, Екатерина Владимировна.
Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VII Международной научно-практической конференции. ред. / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. стр. 196-201.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка
AU - Клепикова, Татьяна Альбертовна
AU - Трощенкова, Екатерина Владимировна
PY - 2021
Y1 - 2021
UR - https://drive.google.com/file/d/14fMjy4Koy88m8f9-lHnW9V1AnNrcaS3e/view
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785731052344
SP - 196
EP - 201
BT - Брендинг как коммуникационная технология XXI века
A2 - Кривоносов, А.Д.
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - СПб.
T2 - VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"
Y2 - 1 March 2021 through 2 March 2021
ER -
ID: 74177232