Standard

Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка. / Клепикова, Татьяна Альбертовна; Трощенкова, Екатерина Владимировна.

Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VII Международной научно-практической конференции. ред. / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. стр. 196-201.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Клепикова, ТА & Трощенкова, ЕВ 2021, Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка. в АД Кривоносов (ред.), Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VII Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., стр. 196-201, VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 1/03/21.

APA

Клепикова, Т. А., & Трощенкова, Е. В. (2021). Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка. в А. Д. Кривоносов (Ред.), Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VII Международной научно-практической конференции (стр. 196-201). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Клепикова ТА, Трощенкова ЕВ. Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка. в Кривоносов АД, Редактор, Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VII Международной научно-практической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2021. стр. 196-201

Author

Клепикова, Татьяна Альбертовна ; Трощенкова, Екатерина Владимировна. / Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка. Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VII Международной научно-практической конференции. Редактор / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. стр. 196-201

BibTeX

@inproceedings{1fc7775b12414f8ea03fb1eb9f7e5ff5,
title = "Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка",
author = "Клепикова, {Татьяна Альбертовна} and Трощенкова, {Екатерина Владимировна}",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "9785731052344",
pages = "196--201",
editor = "А.Д. Кривоносов",
booktitle = "Брендинг как коммуникационная технология XXI века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "VII Международная научно-практическая конференция {"}Брендинг как коммуникационная технология XXI века{"} ; Conference date: 01-03-2021 Through 02-03-2021",
url = "http://conf.branding.tilda.ws/#results",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка

AU - Клепикова, Татьяна Альбертовна

AU - Трощенкова, Екатерина Владимировна

PY - 2021

Y1 - 2021

UR - https://drive.google.com/file/d/14fMjy4Koy88m8f9-lHnW9V1AnNrcaS3e/view

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785731052344

SP - 196

EP - 201

BT - Брендинг как коммуникационная технология XXI века

A2 - Кривоносов, А.Д.

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

T2 - VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"

Y2 - 1 March 2021 through 2 March 2021

ER -

ID: 74177232