Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникационная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VII Международной научно-практической конференции
РедакторыА.Д. Кривоносов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы196-201
ISBN (печатное издание)9785731052344
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 мар 20212 мар 2021
http://conf.branding.tilda.ws/#results

конференция

конференцияVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/03/212/03/21
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 74177232