Дистанционное обучение в период пандемии, воспринятое в образовательной среде как шок, является объективной закономерностью эпохи информационной революции. Цифровая педагогика имеет много преимуществ, но и огромное количество вызовов, одним из которых является недостоверная информация медиасреды – так называемые фейк-ньюс. В статье осмысливаются возможности вузовской науки противостоять лавине недостоверных новостей в информационной среде.
Переведенное названиеDigital pedagogy and the problem of fake news in education
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЦифровая педагогика и проблема фейков в образовании
Подзаголовок основной публикации«Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов». Сб.докл. VI Всерос.социол.конгресса (Тюмень, 14–16 окт. 2020 г.) /
Место публикацииТюмень
Страницы3134-3138
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеVI Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов» - Тюменский государственный университет (ТГУ), г.Тюмень, Российская Федерация
Продолжительность: 10 ноя 202112 ноя 2021
Номер конференции: VI
https://www.ssa-rss.ru/index.php?page_id=477
https://ssa-rss.ru/index.php?page_id=561

конференция

конференцияVI Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов»
Сокращенное названиеВСК-VI
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Городг.Тюмень
Период10/11/2112/11/21
Сайт в сети Internet

ID: 77858559