Standard

Символическое и несимволическое взаимодействие субъектов учебного процесса... / Федотова, Нина Леонидовна; Васильева, Анастасия Владимировна.

в: МИР РУССКОГО СЛОВА, № 1, 2018, стр. 94-99.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1a39e58320c44d8283d4eaa0afcd2fd2,
title = "Символическое и несимволическое взаимодействие субъектов учебного процесса...",
abstract = "Статья посвящена проблеме организации символического и несимволического взаимодействия иностранных учащихся при обучении русскому языку на краткосрочных курсах. Авторами разработано учебное пособие «Что если…?», задания которого позволяют вырабатывать непосредственные реакции собеседников друг на друга и обмениваться информацией в различных формах.",
keywords = "интеракция,, пособие «Что если…?»,, интерактивные упражнения,, русский язык как иностранный,, краткосрочные формы",
author = "Федотова, {Нина Леонидовна} and Васильева, {Анастасия Владимировна}",
note = "Федотова Н. Л., Васильева А. В. Символическое и несимволическое взаимодействие субъектов учебного процесса в условиях краткосрочного обучения русскому языку как иностранному (уровень В1) // Мир русского слова. 2018. № 1. С. 94–99.",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "94--99",
journal = "МИР РУССКОГО СЛОВА",
issn = "1811-1629",
publisher = "РОПРЯЛ",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Символическое и несимволическое взаимодействие субъектов учебного процесса...

AU - Федотова, Нина Леонидовна

AU - Васильева, Анастасия Владимировна

N1 - Федотова Н. Л., Васильева А. В. Символическое и несимволическое взаимодействие субъектов учебного процесса в условиях краткосрочного обучения русскому языку как иностранному (уровень В1) // Мир русского слова. 2018. № 1. С. 94–99.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена проблеме организации символического и несимволического взаимодействия иностранных учащихся при обучении русскому языку на краткосрочных курсах. Авторами разработано учебное пособие «Что если…?», задания которого позволяют вырабатывать непосредственные реакции собеседников друг на друга и обмениваться информацией в различных формах.

AB - Статья посвящена проблеме организации символического и несимволического взаимодействия иностранных учащихся при обучении русскому языку на краткосрочных курсах. Авторами разработано учебное пособие «Что если…?», задания которого позволяют вырабатывать непосредственные реакции собеседников друг на друга и обмениваться информацией в различных формах.

KW - интеракция,

KW - пособие «Что если…?»,

KW - интерактивные упражнения,

KW - русский язык как иностранный,

KW - краткосрочные формы

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32760154

M3 - статья

SP - 94

EP - 99

JO - МИР РУССКОГО СЛОВА

JF - МИР РУССКОГО СЛОВА

SN - 1811-1629

IS - 1

ER -

ID: 28190912