Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Формальная репрезентация смысла - вектор интерпретации текста. / Суханова, Ольга Васильевна.
От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург : САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2019. стр. 225-230.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Формальная репрезентация смысла - вектор интерпретации текста
AU - Суханова, Ольга Васильевна
N1 - Conference code: IV
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Текст - сложное знаковое образование. Ситуативно-событийное пространство текста соотносится с объективной картиной мира, денотативными ситуациями. В статье аргументируется обоснованность применения пропозиционального подхода к обучению интерпретации текста. Интерпретировать текст - значит понять его как некоторую множественность. Пропозиция - языковой аналог ситуации, модель ситуации. Устанавливается иерархия пропозиций: сначала определяются опорные элементы текста - подтемы, затем вычленяются компоненты, которые вербализуют субподтемы. Формулируются пропозиции для минимальных высказываний (микропропозиции). Затем устанавливаются макропропозиции.
AB - Текст - сложное знаковое образование. Ситуативно-событийное пространство текста соотносится с объективной картиной мира, денотативными ситуациями. В статье аргументируется обоснованность применения пропозиционального подхода к обучению интерпретации текста. Интерпретировать текст - значит понять его как некоторую множественность. Пропозиция - языковой аналог ситуации, модель ситуации. Устанавливается иерархия пропозиций: сначала определяются опорные элементы текста - подтемы, затем вычленяются компоненты, которые вербализуют субподтемы. Формулируются пропозиции для минимальных высказываний (микропропозиции). Затем устанавливаются макропропозиции.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42860291&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-9227-1000-8
SP - 225
EP - 230
BT - От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам
PB - САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
CY - Санкт-Петербург
T2 - IV Международная научно-практич. конференция "От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам"
Y2 - 3 June 2019 through 6 June 2019
ER -
ID: 52140091