Standard

Формальная репрезентация смысла - вектор интерпретации текста. / Суханова, Ольга Васильевна.

От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург : САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2019. стр. 225-230.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Суханова, ОВ 2019, Формальная репрезентация смысла - вектор интерпретации текста. в От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Санкт-Петербург, стр. 225-230, IV Международная научно-практич. конференция "От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 3/06/19.

APA

Суханова, О. В. (2019). Формальная репрезентация смысла - вектор интерпретации текста. в От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции (стр. 225-230). САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Vancouver

Суханова ОВ. Формальная репрезентация смысла - вектор интерпретации текста. в От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. 2019. стр. 225-230

Author

Суханова, Ольга Васильевна. / Формальная репрезентация смысла - вектор интерпретации текста. От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург : САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2019. стр. 225-230

BibTeX

@inproceedings{14792c889cd14fd6b2a13325b9ca2c1c,
title = "Формальная репрезентация смысла - вектор интерпретации текста",
abstract = "Текст - сложное знаковое образование. Ситуативно-событийное пространство текста соотносится с объективной картиной мира, денотативными ситуациями. В статье аргументируется обоснованность применения пропозиционального подхода к обучению интерпретации текста. Интерпретировать текст - значит понять его как некоторую множественность. Пропозиция - языковой аналог ситуации, модель ситуации. Устанавливается иерархия пропозиций: сначала определяются опорные элементы текста - подтемы, затем вычленяются компоненты, которые вербализуют субподтемы. Формулируются пропозиции для минимальных высказываний (микропропозиции). Затем устанавливаются макропропозиции.",
author = "Суханова, {Ольга Васильевна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-9227-1000-8",
pages = "225--230",
booktitle = "От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам",
publisher = "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ",
address = "Российская Федерация",
note = "IV Международная научно-практич. конференция {"}От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам{"} : Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, СПб.ГАСУ ; Conference date: 03-06-2019 Through 06-06-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Формальная репрезентация смысла - вектор интерпретации текста

AU - Суханова, Ольга Васильевна

N1 - Conference code: IV

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Текст - сложное знаковое образование. Ситуативно-событийное пространство текста соотносится с объективной картиной мира, денотативными ситуациями. В статье аргументируется обоснованность применения пропозиционального подхода к обучению интерпретации текста. Интерпретировать текст - значит понять его как некоторую множественность. Пропозиция - языковой аналог ситуации, модель ситуации. Устанавливается иерархия пропозиций: сначала определяются опорные элементы текста - подтемы, затем вычленяются компоненты, которые вербализуют субподтемы. Формулируются пропозиции для минимальных высказываний (микропропозиции). Затем устанавливаются макропропозиции.

AB - Текст - сложное знаковое образование. Ситуативно-событийное пространство текста соотносится с объективной картиной мира, денотативными ситуациями. В статье аргументируется обоснованность применения пропозиционального подхода к обучению интерпретации текста. Интерпретировать текст - значит понять его как некоторую множественность. Пропозиция - языковой аналог ситуации, модель ситуации. Устанавливается иерархия пропозиций: сначала определяются опорные элементы текста - подтемы, затем вычленяются компоненты, которые вербализуют субподтемы. Формулируются пропозиции для минимальных высказываний (микропропозиции). Затем устанавливаются макропропозиции.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42860291&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-9227-1000-8

SP - 225

EP - 230

BT - От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам

PB - САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

CY - Санкт-Петербург

T2 - IV Международная научно-практич. конференция "От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам"

Y2 - 3 June 2019 through 6 June 2019

ER -

ID: 52140091