Standard

Позиционирование бренда работодателя в компаниях табачной отрасли: проблемы и пути их преодоления. / Кучеров, Д.Г.; Олейникова, П.И.

в: КАДРОВИК., № 12, 2014, стр. 74-81.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{138b8e5b0cc544898b894fbb3bf02074,
title = "Позиционирование бренда работодателя в компаниях табачной отрасли:: проблемы и пути их преодоления",
abstract = "В статье представлен обзор табачной отрасли России и рассмотрены ее институциональные ограничения, общие инструменты позиционирования компаний на рынке труда и специфические технологии продвижения бренда работодателя среди табачных компаний с учетом институциональных ограничений. Приведены результаты авторского исследования восприятия бренда работодателя компании, одного из лидеров табачной отрасли России. На основе результатов исследования сформулированы рекомендации по усилению бренда работодателя.",
keywords = "бренд работодателя, табачная отрасль, РИНЦ",
author = "Д.Г. Кучеров and П.И. Олейникова",
note = "Кучеров, Д.Г. Позиционирование бренда работодателя в компаниях табачной отрасли: проблемы и пути их преодоления / Д. Г. Кучеров, П. И. Олейникова // Кадровик. - 2014. -№ 12. - С. 74-81. ",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "74--81",
journal = "КАДРОВИК.",
issn = "2074-0107",
publisher = "Панорама",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Позиционирование бренда работодателя в компаниях табачной отрасли:

T2 - проблемы и пути их преодоления

AU - Кучеров, Д.Г.

AU - Олейникова, П.И.

N1 - Кучеров, Д.Г. Позиционирование бренда работодателя в компаниях табачной отрасли: проблемы и пути их преодоления / Д. Г. Кучеров, П. И. Олейникова // Кадровик. - 2014. -№ 12. - С. 74-81.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье представлен обзор табачной отрасли России и рассмотрены ее институциональные ограничения, общие инструменты позиционирования компаний на рынке труда и специфические технологии продвижения бренда работодателя среди табачных компаний с учетом институциональных ограничений. Приведены результаты авторского исследования восприятия бренда работодателя компании, одного из лидеров табачной отрасли России. На основе результатов исследования сформулированы рекомендации по усилению бренда работодателя.

AB - В статье представлен обзор табачной отрасли России и рассмотрены ее институциональные ограничения, общие инструменты позиционирования компаний на рынке труда и специфические технологии продвижения бренда работодателя среди табачных компаний с учетом институциональных ограничений. Приведены результаты авторского исследования восприятия бренда работодателя компании, одного из лидеров табачной отрасли России. На основе результатов исследования сформулированы рекомендации по усилению бренда работодателя.

KW - бренд работодателя

KW - табачная отрасль

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 74

EP - 81

JO - КАДРОВИК.

JF - КАДРОВИК.

SN - 2074-0107

IS - 12

ER -

ID: 5754854