Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Позиционирование бренда работодателя в компаниях табачной отрасли: проблемы и пути их преодоления. / Кучеров, Д.Г.; Олейникова, П.И.
в: КАДРОВИК., № 12, 2014, стр. 74-81.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Позиционирование бренда работодателя в компаниях табачной отрасли:
T2 - проблемы и пути их преодоления
AU - Кучеров, Д.Г.
AU - Олейникова, П.И.
N1 - Кучеров, Д.Г. Позиционирование бренда работодателя в компаниях табачной отрасли: проблемы и пути их преодоления / Д. Г. Кучеров, П. И. Олейникова // Кадровик. - 2014. -№ 12. - С. 74-81.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье представлен обзор табачной отрасли России и рассмотрены ее институциональные ограничения, общие инструменты позиционирования компаний на рынке труда и специфические технологии продвижения бренда работодателя среди табачных компаний с учетом институциональных ограничений. Приведены результаты авторского исследования восприятия бренда работодателя компании, одного из лидеров табачной отрасли России. На основе результатов исследования сформулированы рекомендации по усилению бренда работодателя.
AB - В статье представлен обзор табачной отрасли России и рассмотрены ее институциональные ограничения, общие инструменты позиционирования компаний на рынке труда и специфические технологии продвижения бренда работодателя среди табачных компаний с учетом институциональных ограничений. Приведены результаты авторского исследования восприятия бренда работодателя компании, одного из лидеров табачной отрасли России. На основе результатов исследования сформулированы рекомендации по усилению бренда работодателя.
KW - бренд работодателя
KW - табачная отрасль
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 74
EP - 81
JO - КАДРОВИК.
JF - КАДРОВИК.
SN - 2074-0107
IS - 12
ER -
ID: 5754854