Статья посвящена изучению агитационной листовки в дискурсивном аспекте. Материалом исследования послужили листовки немецких политических партий, созданные во время предвыборной кампании 2013 года. Рассматриваются свойственные политической листовке характеристики политического и рекламного дискурса. Особое внимание уделяется агитационным стратегиям, структурно-семантической организации и языковым средствам воздействия на примере текстов листовок блока ХДС / ХСС.
Переведенное названиеCAMPAIGN LEAFLETS IN MODERN GERMAN POLITICAL DISCOURSE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНемецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Вып.VII
Подзаголовок основной публикацииДискурсивные аспекты языковых феноменов
РедакторыС.Т. Нефедов, И.Е. Езан
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы85-99
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • политическая лингвистика, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, рекламный дискурс, агитация, политическая листовка

ID: 35295691