Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения. / Волкова, Нвтвлья Владимировна; Чикер, Вера Александровна.
в: Социальная психология и общество, Том 9, № 1, 03.2018, стр. 90-107.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения
AU - Волкова, Нвтвлья Владимировна
AU - Чикер, Вера Александровна
PY - 2018/3
Y1 - 2018/3
N2 - В статье приводятся материалы исследования карьерных установок и уровня самомониторинга студентов, обучающихся на втором курсе в двух наиболее престижных государственных вузах г. Санкт-Петербурга по стратегически перспективным специальностям. В период с 2016 по 2017 г. было обследовано 202 человека, осваивающих бакалаврские образовательные программы«Логистика и управление цепями поставок» (n=98), «Социология» (n=82) и«Управление персоналом» (n=22). На основании полученных результатов делается вывод о том, что особенности карьерных установок студентов можно определить через анализ «якорей карьеры» Э. Шейна и шкалу самомониторинга М. Снайдера, оценки которых различаются в зависимости от направления обучения. Показана специфика карьерных установок юношей и девушек различных образовательных программ бакалавриата и общность в проявлениях самомониторинга в этом возрасте.
AB - В статье приводятся материалы исследования карьерных установок и уровня самомониторинга студентов, обучающихся на втором курсе в двух наиболее престижных государственных вузах г. Санкт-Петербурга по стратегически перспективным специальностям. В период с 2016 по 2017 г. было обследовано 202 человека, осваивающих бакалаврские образовательные программы«Логистика и управление цепями поставок» (n=98), «Социология» (n=82) и«Управление персоналом» (n=22). На основании полученных результатов делается вывод о том, что особенности карьерных установок студентов можно определить через анализ «якорей карьеры» Э. Шейна и шкалу самомониторинга М. Снайдера, оценки которых различаются в зависимости от направления обучения. Показана специфика карьерных установок юношей и девушек различных образовательных программ бакалавриата и общность в проявлениях самомониторинга в этом возрасте.
KW - Карьерные установки, студенты, перспективные направления обучения
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32724524
M3 - статья
VL - 9
SP - 90
EP - 107
JO - Социальная психология и общество
JF - Социальная психология и общество
SN - 2221-1527
IS - 1
ER -
ID: 35246705