Standard

Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения. / Волкова, Нвтвлья Владимировна; Чикер, Вера Александровна.

в: Социальная психология и общество, Том 9, № 1, 03.2018, стр. 90-107.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Волкова, НВ & Чикер, ВА 2018, 'Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения', Социальная психология и общество, Том. 9, № 1, стр. 90-107.

APA

Vancouver

Волкова НВ, Чикер ВА. Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения. Социальная психология и общество. 2018 Март;9(1):90-107.

Author

Волкова, Нвтвлья Владимировна ; Чикер, Вера Александровна. / Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения. в: Социальная психология и общество. 2018 ; Том 9, № 1. стр. 90-107.

BibTeX

@article{089d7ebe4c134be5a564fe50ffaba41d,
title = "Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения",
abstract = "В статье приводятся материалы исследования карьерных установок и уровня самомониторинга студентов, обучающихся на втором курсе в двух наиболее престижных государственных вузах г. Санкт-Петербурга по стратегически перспективным специальностям. В период с 2016 по 2017 г. было обследовано 202 человека, осваивающих бакалаврские образовательные программы«Логистика и управление цепями поставок» (n=98), «Социология» (n=82) и«Управление персоналом» (n=22). На основании полученных результатов делается вывод о том, что особенности карьерных установок студентов можно определить через анализ «якорей карьеры» Э. Шейна и шкалу самомониторинга М. Снайдера, оценки которых различаются в зависимости от направления обучения. Показана специфика карьерных установок юношей и девушек различных образовательных программ бакалавриата и общность в проявлениях самомониторинга в этом возрасте.",
keywords = "Карьерные установки, студенты, перспективные направления обучения",
author = "Волкова, {Нвтвлья Владимировна} and Чикер, {Вера Александровна}",
year = "2018",
month = mar,
language = "русский",
volume = "9",
pages = "90--107",
journal = "Социальная психология и общество",
issn = "2221-1527",
publisher = "Московский государственный психолого-педагогический университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения

AU - Волкова, Нвтвлья Владимировна

AU - Чикер, Вера Александровна

PY - 2018/3

Y1 - 2018/3

N2 - В статье приводятся материалы исследования карьерных установок и уровня самомониторинга студентов, обучающихся на втором курсе в двух наиболее престижных государственных вузах г. Санкт-Петербурга по стратегически перспективным специальностям. В период с 2016 по 2017 г. было обследовано 202 человека, осваивающих бакалаврские образовательные программы«Логистика и управление цепями поставок» (n=98), «Социология» (n=82) и«Управление персоналом» (n=22). На основании полученных результатов делается вывод о том, что особенности карьерных установок студентов можно определить через анализ «якорей карьеры» Э. Шейна и шкалу самомониторинга М. Снайдера, оценки которых различаются в зависимости от направления обучения. Показана специфика карьерных установок юношей и девушек различных образовательных программ бакалавриата и общность в проявлениях самомониторинга в этом возрасте.

AB - В статье приводятся материалы исследования карьерных установок и уровня самомониторинга студентов, обучающихся на втором курсе в двух наиболее престижных государственных вузах г. Санкт-Петербурга по стратегически перспективным специальностям. В период с 2016 по 2017 г. было обследовано 202 человека, осваивающих бакалаврские образовательные программы«Логистика и управление цепями поставок» (n=98), «Социология» (n=82) и«Управление персоналом» (n=22). На основании полученных результатов делается вывод о том, что особенности карьерных установок студентов можно определить через анализ «якорей карьеры» Э. Шейна и шкалу самомониторинга М. Снайдера, оценки которых различаются в зависимости от направления обучения. Показана специфика карьерных установок юношей и девушек различных образовательных программ бакалавриата и общность в проявлениях самомониторинга в этом возрасте.

KW - Карьерные установки, студенты, перспективные направления обучения

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32724524

M3 - статья

VL - 9

SP - 90

EP - 107

JO - Социальная психология и общество

JF - Социальная психология и общество

SN - 2221-1527

IS - 1

ER -

ID: 35246705