В статье приводятся материалы исследования карьерных установок и уровня самомониторинга студентов, обучающихся на втором курсе в двух наиболее престижных государственных вузах г. Санкт-Петербурга по стратегически перспективным специальностям. В период с 2016 по 2017 г. было обследовано 202 человека, осваивающих бакалаврские образовательные программы«Логистика и управление цепями поставок» (n=98), «Социология» (n=82) и«Управление персоналом» (n=22). На основании полученных результатов делается вывод о том, что особенности карьерных установок студентов можно определить через анализ «якорей карьеры» Э. Шейна и шкалу самомониторинга М. Снайдера, оценки которых различаются в зависимости от направления обучения. Показана специфика карьерных установок юношей и девушек различных образовательных программ бакалавриата и общность в проявлениях самомониторинга в этом возрасте.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)90-107
ЖурналСоциальная психология и общество
Том9
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - мар 2018

    Области исследований

  • Карьерные установки, студенты, перспективные направления обучения

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

ID: 35246705