Исследование посвящено возникновению повторяющихся ошибок в двигательных задачах и их коррекции с помощью изменения нерелевантных параметров задачи. В рамках исследования проведен эксперимент. Испытуемым предъявлялся видеоролик с записью танцевальных движений, которые необходимо было повторить синхронно с инструктором. Одна и та же связка из 8 простых движений повторялась 20 раз с перерывом после 10 повторений. В экспериментальной группе после перерыва происходила смена инструктора на видео, показывающего движения (с женщины на мужчину или наоборот). В контрольной группе изменений не происходило. Сравнивалось количество повторяющихся ошибок внутри групп на разных этапах эксперимента, а также между контрольной и экспериментальной группами. Результаты показали, что вероятность повторяющейся ошибки как внутри экспериментальной, так и внутри контрольной группы до и после перерыва статистически значимо различается. Сравнение вероятности повторяющейся ошибки в контрольной (79 %) и экспериментальной (84 %) группах до перерыва или изменения не показало значимых различий. При этом были обнаружены статистически значимые различия между контрольной (61 %) и экспериментальной (30 %) группами после перерыва / изменения. Таким образом, и в экспериментальной и в контрольной группе после перерыва участники реже повторяли ошибки, однако в экспериментальной группе после изменений повторяющихся ошибок стало меньше, чем в контрольной. То есть изменение нерелевантного параметра задачи (смена инструктора) привело к более существенному снижению повторения ошибок.