Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов. / Гомонова, Ольга.
ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых исследователей, аспирантов и студентов. Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2023. стр. 178-181.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов
AU - Гомонова, Ольга
PY - 2023
Y1 - 2023
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=53845280&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 178
EP - 181
BT - ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
PB - Белгородский государственный национальный исследовательский университет
T2 - Всероссийская (с международном участием) научно-практическая конференция молодых исследователей, аспирантов и студентов «Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей»
Y2 - 12 April 2023 through 14 April 2023
ER -
ID: 108568860