Standard

Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов. / Гомонова, Ольга.

ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых исследователей, аспирантов и студентов. Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2023. p. 178-181.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Гомонова, О 2023, Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов. in ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых исследователей, аспирантов и студентов. Белгородский государственный национальный исследовательский университет, pp. 178-181, Всероссийская (с международном участием) научно-практическая конференция молодых исследователей, аспирантов и студентов «Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей», Белгород, Russian Federation, 12/04/23.

APA

Гомонова, О. (2023). Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов. In ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых исследователей, аспирантов и студентов (pp. 178-181). Белгородский государственный национальный исследовательский университет.

Vancouver

Гомонова О. Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов. In ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых исследователей, аспирантов и студентов. Белгородский государственный национальный исследовательский университет. 2023. p. 178-181

Author

Гомонова, Ольга. / Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов. ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых исследователей, аспирантов и студентов. Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2023. pp. 178-181

BibTeX

@inproceedings{04e7b1d6eff64956b85727792c18d9d1,
title = "Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов",
author = "Ольга Гомонова",
year = "2023",
language = "русский",
pages = "178--181",
booktitle = "ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ",
publisher = "Белгородский государственный национальный исследовательский университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Всероссийская (с международном участием) научно-практическая конференция молодых исследователей, аспирантов и студентов «Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей», Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей ; Conference date: 12-04-2023 Through 14-04-2023",
url = "http://studnauka.tilda.ws/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов

AU - Гомонова, Ольга

PY - 2023

Y1 - 2023

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=53845280&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 178

EP - 181

BT - ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

PB - Белгородский государственный национальный исследовательский университет

T2 - Всероссийская (с международном участием) научно-практическая конференция молодых исследователей, аспирантов и студентов «Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей»

Y2 - 12 April 2023 through 14 April 2023

ER -

ID: 108568860