Целью статьи является исследование интеллектуального капитала, являющегося основой конкурентных преимуществ современных организаций. Задачи статьи состоят в анализе основных предпосылок формирования концепции интеллектуального капитала и основных подходов к его определению в современном социогуманитарном дискурсе. Методами исследования выступили методы научного анализа и синтеза. Результатами исследования, представленного в статье, являются обозначенные подходы к определению интеллектуального капитала, а также основные показатели его идентификации и оценки. Практическая значимость статьи заключается в анализе практических инструментов для распознавания нематериальных активов организаций, их оценки и измерения.
Переведенное названиеINTELLECTUAL CAPITAL OF AN ORGANIZATION: PROBLEMS OF IDENTIFICATION AND EVALUATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)43-46
ЖурналНАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ
Номер выпуска8(86)
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 40847539