Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Оценка бренда города: методики и перспективы. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.; Пашкус, М.В.
в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, № 38, 2015, стр. 2-12.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Оценка бренда города: методики и перспективы
AU - Пашкус, В.Ю.
AU - Пашкус, Н.А.
AU - Пашкус, М.В.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Предмет. Статья посвящена проблеме оценки культурного бренда города. Цели. Разработать методику оценки культурного бренда города во взаимосвязи со степенью развития арт-рынка, ассоциированного с данным городом. Методология. Использованы модифицированная процедура оценки по методу анализа иерархий, а также модифицированные методики Кевина Келлера, McKinsey, Y&R и прорывного позиционирования. Результаты. Изучены основные показатели, характеризующие ценность бренда города (совокупный бюджет города, объем привлеченных инвестиций, расходы на культуру и арт-мероприятия, на поддержку инновационной сферы и формирование туристической инфраструктуры, оценка развитости сегмента арт-рынка, расходы на информационную инфраструктуру культурного бренда города, количество активных пользователей информационной культурной среды города). Рассмотрены количественные оценки показателей ценности бренда города. Кроме этого, дана качественная характеристика восприятия бренда разными потребительскими аудиториями города. Разработана м
AB - Предмет. Статья посвящена проблеме оценки культурного бренда города. Цели. Разработать методику оценки культурного бренда города во взаимосвязи со степенью развития арт-рынка, ассоциированного с данным городом. Методология. Использованы модифицированная процедура оценки по методу анализа иерархий, а также модифицированные методики Кевина Келлера, McKinsey, Y&R и прорывного позиционирования. Результаты. Изучены основные показатели, характеризующие ценность бренда города (совокупный бюджет города, объем привлеченных инвестиций, расходы на культуру и арт-мероприятия, на поддержку инновационной сферы и формирование туристической инфраструктуры, оценка развитости сегмента арт-рынка, расходы на информационную инфраструктуру культурного бренда города, количество активных пользователей информационной культурной среды города). Рассмотрены количественные оценки показателей ценности бренда города. Кроме этого, дана качественная характеристика восприятия бренда разными потребительскими аудиториями города. Разработана м
KW - культурный бренд города
KW - кластеризация
KW - ценность бренда
KW - метод анализа иерархий
KW - позиционирование
M3 - статья
SP - 2
EP - 12
JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
SN - 2073-1477
IS - 38
ER -
ID: 5793442