Standard

Оценка бренда города: методики и перспективы. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.; Пашкус, М.В.

в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, № 38, 2015, стр. 2-12.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Пашкус, ВЮ, Пашкус, НА & Пашкус, МВ 2015, 'Оценка бренда города: методики и перспективы', РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, № 38, стр. 2-12.

APA

Пашкус, В. Ю., Пашкус, Н. А., & Пашкус, М. В. (2015). Оценка бренда города: методики и перспективы. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, (38), 2-12.

Vancouver

Пашкус ВЮ, Пашкус НА, Пашкус МВ. Оценка бренда города: методики и перспективы. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2015;(38):2-12.

Author

Пашкус, В.Ю. ; Пашкус, Н.А. ; Пашкус, М.В. / Оценка бренда города: методики и перспективы. в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2015 ; № 38. стр. 2-12.

BibTeX

@article{feb528b60f9347dcacae31e3feb102e3,
title = "Оценка бренда города: методики и перспективы",
abstract = "Предмет. Статья посвящена проблеме оценки культурного бренда города. Цели. Разработать методику оценки культурного бренда города во взаимосвязи со степенью развития арт-рынка, ассоциированного с данным городом. Методология. Использованы модифицированная процедура оценки по методу анализа иерархий, а также модифицированные методики Кевина Келлера, McKinsey, Y&R и прорывного позиционирования. Результаты. Изучены основные показатели, характеризующие ценность бренда города (совокупный бюджет города, объем привлеченных инвестиций, расходы на культуру и арт-мероприятия, на поддержку инновационной сферы и формирование туристической инфраструктуры, оценка развитости сегмента арт-рынка, расходы на информационную инфраструктуру культурного бренда города, количество активных пользователей информационной культурной среды города). Рассмотрены количественные оценки показателей ценности бренда города. Кроме этого, дана качественная характеристика восприятия бренда разными потребительскими аудиториями города. Разработана м",
keywords = "культурный бренд города, кластеризация, ценность бренда, метод анализа иерархий, позиционирование",
author = "В.Ю. Пашкус and Н.А. Пашкус and М.В. Пашкус",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "2--12",
journal = "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ",
issn = "2073-1477",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "38",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оценка бренда города: методики и перспективы

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Пашкус, Н.А.

AU - Пашкус, М.В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Предмет. Статья посвящена проблеме оценки культурного бренда города. Цели. Разработать методику оценки культурного бренда города во взаимосвязи со степенью развития арт-рынка, ассоциированного с данным городом. Методология. Использованы модифицированная процедура оценки по методу анализа иерархий, а также модифицированные методики Кевина Келлера, McKinsey, Y&R и прорывного позиционирования. Результаты. Изучены основные показатели, характеризующие ценность бренда города (совокупный бюджет города, объем привлеченных инвестиций, расходы на культуру и арт-мероприятия, на поддержку инновационной сферы и формирование туристической инфраструктуры, оценка развитости сегмента арт-рынка, расходы на информационную инфраструктуру культурного бренда города, количество активных пользователей информационной культурной среды города). Рассмотрены количественные оценки показателей ценности бренда города. Кроме этого, дана качественная характеристика восприятия бренда разными потребительскими аудиториями города. Разработана м

AB - Предмет. Статья посвящена проблеме оценки культурного бренда города. Цели. Разработать методику оценки культурного бренда города во взаимосвязи со степенью развития арт-рынка, ассоциированного с данным городом. Методология. Использованы модифицированная процедура оценки по методу анализа иерархий, а также модифицированные методики Кевина Келлера, McKinsey, Y&R и прорывного позиционирования. Результаты. Изучены основные показатели, характеризующие ценность бренда города (совокупный бюджет города, объем привлеченных инвестиций, расходы на культуру и арт-мероприятия, на поддержку инновационной сферы и формирование туристической инфраструктуры, оценка развитости сегмента арт-рынка, расходы на информационную инфраструктуру культурного бренда города, количество активных пользователей информационной культурной среды города). Рассмотрены количественные оценки показателей ценности бренда города. Кроме этого, дана качественная характеристика восприятия бренда разными потребительскими аудиториями города. Разработана м

KW - культурный бренд города

KW - кластеризация

KW - ценность бренда

KW - метод анализа иерархий

KW - позиционирование

M3 - статья

SP - 2

EP - 12

JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ

JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ

SN - 2073-1477

IS - 38

ER -

ID: 5793442