Предмет. Статья посвящена проблеме оценки культурного бренда города. Цели. Разработать методику оценки культурного бренда города во взаимосвязи со степенью развития арт-рынка, ассоциированного с данным городом. Методология. Использованы модифицированная процедура оценки по методу анализа иерархий, а также модифицированные методики Кевина Келлера, McKinsey, Y&R и прорывного позиционирования. Результаты. Изучены основные показатели, характеризующие ценность бренда города (совокупный бюджет города, объем привлеченных инвестиций, расходы на культуру и арт-мероприятия, на поддержку инновационной сферы и формирование туристической инфраструктуры, оценка развитости сегмента арт-рынка, расходы на информационную инфраструктуру культурного бренда города, количество активных пользователей информационной культурной среды города). Рассмотрены количественные оценки показателей ценности бренда города. Кроме этого, дана качественная характеристика восприятия бренда разными потребительскими аудиториями города. Разработана м
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)2-12
ЖурналРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Номер выпуска38
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • культурный бренд города, кластеризация, ценность бренда, метод анализа иерархий, позиционирование

ID: 5793442