Статья посвящена проблеме восприятия иностранными учащимися риторических вопросов, функционирующих в текстах интервью. В статье перечислены основные характеристики риторических вопросов как косвенных речеых актов, показаны способы их трансформации в суждение.
Переведенное названиеInterpretation of rhetorical questions as indirect-speech-of-act: a discourse from foreign learner’s perspective
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВоспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции
РедакторыН.Т. Свидинская
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы354-359
ISBN (печатное издание)9785793716406
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20198 фев 2019
Номер конференции: ХХIV

конференция

конференцияХХIV Международная научно-методическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/198/02/19

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • риторический вопрос, косвенный речевой акт, суждение, методика преподавания РКИ, публицистический текст

ID: 50769442