Standard

Кейс-метод как инструмент оценки языковой компетенции. / Милютина, Валерия Андреевна.

в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , № 4(32), 2019, стр. 112-114.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Милютина, ВА 2019, 'Кейс-метод как инструмент оценки языковой компетенции', СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , № 4(32), стр. 112-114.

APA

Милютина, В. А. (2019). Кейс-метод как инструмент оценки языковой компетенции. СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , (4(32)), 112-114.

Vancouver

Милютина ВА. Кейс-метод как инструмент оценки языковой компетенции. СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 2019;(4(32)):112-114.

Author

Милютина, Валерия Андреевна. / Кейс-метод как инструмент оценки языковой компетенции. в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 2019 ; № 4(32). стр. 112-114.

BibTeX

@article{f77b5ff3cb7b4fe9b97a56ceb90a0810,
title = "Кейс-метод как инструмент оценки языковой компетенции",
abstract = "В статье рассматривается инновационный метод оценивания языковой компетенции на уроке иностранного языка - кейс-метод. Несмотря на высокий образовательный потенциал данный метод недостаточно разработан в рамках методики преподавания иностранных языков. Приводятся теоретическое и практическое обоснование эффективности данного метода.",
author = "Милютина, {Валерия Андреевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "112--114",
journal = " СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ ",
issn = "2587-8204",
publisher = "Пуляк Александр Владимирович",
number = "4(32)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Кейс-метод как инструмент оценки языковой компетенции

AU - Милютина, Валерия Андреевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается инновационный метод оценивания языковой компетенции на уроке иностранного языка - кейс-метод. Несмотря на высокий образовательный потенциал данный метод недостаточно разработан в рамках методики преподавания иностранных языков. Приводятся теоретическое и практическое обоснование эффективности данного метода.

AB - В статье рассматривается инновационный метод оценивания языковой компетенции на уроке иностранного языка - кейс-метод. Несмотря на высокий образовательный потенциал данный метод недостаточно разработан в рамках методики преподавания иностранных языков. Приводятся теоретическое и практическое обоснование эффективности данного метода.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37784998

M3 - статья

SP - 112

EP - 114

JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

SN - 2587-8204

IS - 4(32)

ER -

ID: 75258918