Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Кейс-метод как инструмент оценки языковой компетенции. / Милютина, Валерия Андреевна.
в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , № 4(32), 2019, стр. 112-114.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Кейс-метод как инструмент оценки языковой компетенции
AU - Милютина, Валерия Андреевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье рассматривается инновационный метод оценивания языковой компетенции на уроке иностранного языка - кейс-метод. Несмотря на высокий образовательный потенциал данный метод недостаточно разработан в рамках методики преподавания иностранных языков. Приводятся теоретическое и практическое обоснование эффективности данного метода.
AB - В статье рассматривается инновационный метод оценивания языковой компетенции на уроке иностранного языка - кейс-метод. Несмотря на высокий образовательный потенциал данный метод недостаточно разработан в рамках методики преподавания иностранных языков. Приводятся теоретическое и практическое обоснование эффективности данного метода.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37784998
M3 - статья
SP - 112
EP - 114
JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
SN - 2587-8204
IS - 4(32)
ER -
ID: 75258918