Новость — важная составляющая часть жанровой инструментовки любого современного медиа. При этом и по форме, и по содержанию современный новостной дискурс предлагает широкий диапазон творческих решений работы с информацией. Использование разных жанрово-видовых форм особенно актуально для корпоративных СМИ, ориентирующихся на лучшие образцы деловой прессы, но в работе с новостью сильно им уступающих. В статье впервые описана и обоснована методика редакторской работы с разными видами новостного дискурса с ориентацией на специфику и потребности корпоративных СМИ как активно развивающегося сегмента рынка СМИ. Редактор корпоративного издания должен владеть этим профессиональным инструментарием, чтобы обеспечить интересы базисного субъекта PR, использующего возможности корпоративного издания для работы с паблицитным капиталом. Данная публикация посвящена редакторскому анализу мягкой новости как наименее изученной в медиалогии жанрово-видовой формы и совсем не описанной в плане методики редакторского анализа.
Переведенное названиеPRINCIPLES OF EDITING NEWS IN THE CORPORATE MEDIA(Article 1. Soft news)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)138-144
ЖурналВестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • методика редактирования новости, редактирование мягкой новости в корпоративном СМИ, корпоративное издание, мягкая новость, жесткая новость, новость, паблицитный капитал, PR-информация

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 42572623