Данная статья посвящена роли брендинга в современном маркетинге, реализации активных маркетинговых стратегий с помощью брендинга и роли брендинга при продвижении услуг. В работе рассматривается принципы брендинга на основе реализации которых возможно построение активных маркетивных стратегий на примере арт-рынка.
Переведенное названиеDEVELOPMENT OF THE CONCEPT OF MODERN BRANDING: AN EXAMPLE OF ART-MARKET
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)43-58
ЖурналМАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Том9
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • брендинг, бренд услуг, арт-рынок, арт-объект, арт-бренд, индекс Мозеса-Мея.

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (разное)

ID: 37761184