В статье рассматривается проблема использования традиционных бизнес-кейсов в современных условиях информационного общества и нового поколения студентов и слушателей. Раскрыты понятия традиционного кейс-метода (traditional case studies) и традиционного кейса (traditional case), характеристики которого связываются с фундаментальными свойствами кейса, формирующими устоявшийся алгоритм их создания и работы с ними, а не с внедрением информационных, мультимедийных и иных технологий. Проанализированы ключевые направления критики традиционных кейсов, обусловленные преимущественно продвижением подходов, основанных на использовании так называемых живых кейсов (live case). Представлены результаты полевого зондирующего исследования отношения современных студентов и слушателей программы EMBA Высшей школы менеджмента СПбГУ к традиционным учебным кейсам. Проанализированы представления современных студентов о хорошем и неудачном кейсе. Выполнен качественный анализ факторов успеха в работе с традиционным кейсом, включая ситуа
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)288-314
ЖурналВестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент
Том18
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • business case, case studies limitations, case study, live case, traditional case, бизнес-кейс, живой кейс, кейс-метод, ограничения кейс-метода, традиционный кейс

ID: 78508698