Рассматривается место и значение технологических приемов в контексте создания рекламных продуктов. Приводится пример использования морфологического анализа для создания оригинального эффективного рекламного ролика.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)161-163
Число страниц2
ЖурналВек информации
Том1
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2018
Событие57 международный форум "Медиа в современном мире – Петербургские чтения" (19-20 апреля 2018 г.). - В.О. 1 линия, д.26 , Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 апр 201820 апр 2018

    Области исследований

  • креативность, технология, морфологический анализ, рекламный ролик

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Психология (все)

ID: 37174629