Документы

Описаны теоретические подходы к изучению развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка, определяется роль действия и движений в развитии психики. Проводится сопоставление методов сенсорной и сенсомоторной интеграции ребенка с точки зрения методологических оснований. Представлены преимущества метода сенсомоторной интеграции, где ключевым является соединение теоретических представлений и экспериментальных данных в области сенсорного и моторного взаимодействия. Описан опыт создания, планирования и проведения занятий по методу сенсомоторной интеграции.
Переведенное названиеSENSORY-MOTOR INTEGRATION IN THE COGNITIVE DEVELOPMENT OF CHILDREN
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихология психических состояний
Подзаголовок основной публикациисборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) : Выпуск 15
Место публикацииКазань
ИздательКазанский Федеральный университет
Страницы300-305
ISBN (печатное издание)978-5-00130-472-2
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеПсихология психических состояний : XV Международная научно-практическая конференция для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов - Казань, Российская Федерация
Продолжительность: 25 фев 202126 фев 2021

конференция

конференцияПсихология психических состояний
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКазань
Период25/02/2126/02/21

ID: 87399963