Standard

Диагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста. / Мамина, Татьяна Михайловна; Романова-Африкантова, Наталия Игоревна.

COGNITIVE NEUROSCIENCE — 2020: материалы международного форума. Екатеринбург : Издательство Уральского Федерального Университета, 2020. стр. 231-235.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Мамина, ТМ & Романова-Африкантова, НИ 2020, Диагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста. в COGNITIVE NEUROSCIENCE — 2020: материалы международного форума. Издательство Уральского Федерального Университета, Екатеринбург, стр. 231-235, III Международный форум когнитивных нейронаук «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2020» , Екатеринбург, Российская Федерация, 11/12/20.

APA

Мамина, Т. М., & Романова-Африкантова, Н. И. (2020). Диагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста. в COGNITIVE NEUROSCIENCE — 2020: материалы международного форума (стр. 231-235). Издательство Уральского Федерального Университета.

Vancouver

Мамина ТМ, Романова-Африкантова НИ. Диагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста. в COGNITIVE NEUROSCIENCE — 2020: материалы международного форума. Екатеринбург: Издательство Уральского Федерального Университета. 2020. стр. 231-235

Author

Мамина, Татьяна Михайловна ; Романова-Африкантова, Наталия Игоревна. / Диагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста. COGNITIVE NEUROSCIENCE — 2020: материалы международного форума. Екатеринбург : Издательство Уральского Федерального Университета, 2020. стр. 231-235

BibTeX

@inproceedings{e010caf2b3e94427a7b2d9e6c59e24f9,
title = "Диагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста",
abstract = "Предоставлен обзор современных часто используемых методик диагностики умственного развития детей дошкольного возраста с точки зрения содержания в них заданий, отражающих сенсомоторное развитие ребенка. Выявлены разрозненность используемых заданий, пре‑ обладание отдельных типов по сравнению с другими, что в конечном счете усложняет процесс диагностики, если необходимо получить полную картину сенсомоторного развития в каждом конкретном случае. Предложена стратегия выбора и формирования набора заданий при диагностике сенсомоторного развития с опорой на теорию уровневой организации движений Н. А. Бернштейна и модель функциональной структуры познавательных процессов Б. М. Величковского. ",
keywords = "сенсомоторное развитие, функциональная струк‑ тура интеллекта, дошкольный возраст",
author = "Мамина, {Татьяна Михайловна} and Романова-Африкантова, {Наталия Игоревна}",
year = "2020",
month = feb,
language = "русский",
isbn = "9785799631789",
pages = "231--235",
booktitle = "COGNITIVE NEUROSCIENCE — 2020",
publisher = "Издательство Уральского Федерального Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "III Международный форум когнитивных нейронаук «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2020» ; Conference date: 11-12-2020 Through 12-12-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Диагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста

AU - Мамина, Татьяна Михайловна

AU - Романова-Африкантова, Наталия Игоревна

PY - 2020/2

Y1 - 2020/2

N2 - Предоставлен обзор современных часто используемых методик диагностики умственного развития детей дошкольного возраста с точки зрения содержания в них заданий, отражающих сенсомоторное развитие ребенка. Выявлены разрозненность используемых заданий, пре‑ обладание отдельных типов по сравнению с другими, что в конечном счете усложняет процесс диагностики, если необходимо получить полную картину сенсомоторного развития в каждом конкретном случае. Предложена стратегия выбора и формирования набора заданий при диагностике сенсомоторного развития с опорой на теорию уровневой организации движений Н. А. Бернштейна и модель функциональной структуры познавательных процессов Б. М. Величковского.

AB - Предоставлен обзор современных часто используемых методик диагностики умственного развития детей дошкольного возраста с точки зрения содержания в них заданий, отражающих сенсомоторное развитие ребенка. Выявлены разрозненность используемых заданий, пре‑ обладание отдельных типов по сравнению с другими, что в конечном счете усложняет процесс диагностики, если необходимо получить полную картину сенсомоторного развития в каждом конкретном случае. Предложена стратегия выбора и формирования набора заданий при диагностике сенсомоторного развития с опорой на теорию уровневой организации движений Н. А. Бернштейна и модель функциональной структуры познавательных процессов Б. М. Величковского.

KW - сенсомоторное развитие, функциональная струк‑ тура интеллекта, дошкольный возраст

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45762676&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785799631789

SP - 231

EP - 235

BT - COGNITIVE NEUROSCIENCE — 2020

PB - Издательство Уральского Федерального Университета

CY - Екатеринбург

T2 - III Международный форум когнитивных нейронаук «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2020»

Y2 - 11 December 2020 through 12 December 2020

ER -

ID: 107447705