Документы

Предоставлен обзор современных часто используемых методик диагностики умственного развития детей дошкольного возраста с точки зрения содержания в них заданий, отражающих сенсомоторное развитие ребенка. Выявлены разрозненность используемых заданий, пре‑ обладание отдельных типов по сравнению с другими, что в конечном счете усложняет процесс диагностики, если необходимо получить полную картину сенсомоторного развития в каждом конкретном случае. Предложена стратегия выбора и формирования набора заданий при диагностике сенсомоторного развития с опорой на теорию уровневой организации движений Н. А. Бернштейна и модель функциональной структуры познавательных процессов Б. М. Величковского.
Переведенное названиеDIAGNOSIS OF SENSORY-MOTOR DEVELOPMENT IN PRESCHOOL CHILDREN
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииCOGNITIVE NEUROSCIENCE — 2020
Подзаголовок основной публикацииматериалы международного форума
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского Федерального Университета
Страницы231-235
ISBN (печатное издание)9785799631789
СостояниеОпубликовано - фев 2020
СобытиеIII Международный форум когнитивных нейронаук «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2020» - Екатеринбург, Российская Федерация
Продолжительность: 11 дек 202012 дек 2020

конференция

конференцияIII Международный форум когнитивных нейронаук «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2020»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЕкатеринбург
Период11/12/2012/12/20

    Области исследований

  • сенсомоторное развитие, функциональная струк‑ тура интеллекта, дошкольный возраст

ID: 107447705