В статье рассматриваются история и логика эволюции двух ветвей маркетинга – микромаркетинга и макромаркетинга – где концептуализация и особенно операционализация оказались преимущественно сконцентрированы в той ветви, которая ориентирована на прибыль производителя / продавца и противоречит целям устойчивого развития. Критический исторический нарратив статьи показывает, что со временем во все большей степени начинают появляться те концепции, которые входят в ту область маркетинга, которую представляет маркетинг устойчивости – теоретическая основа и инструментарий становления культуры ответственного потребления.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)202-217
Число страниц16
ЖурналВОПРОСЫ ИСТОРИИ
Том12
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • исторический нарратив, макромаркетинг, МИКРОМАРКЕТИНГ, маркетинг устойчивости, ответственное потребление, ПОСТРЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, потребительский суверенитет, хрематистика, РИНЦ

ID: 102128531