Standard

РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. / Матяшова, Дарья Олеговна.

РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2017. стр. 266-274.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Матяшова, ДО 2017, РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. в РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Скифия-принт, Санкт-Петербург, стр. 266-274.

APA

Матяшова, Д. О. (2017). РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. в РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (стр. 266-274). Скифия-принт.

Vancouver

Матяшова ДО. РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. в РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Санкт-Петербург: Скифия-принт. 2017. стр. 266-274

Author

Матяшова, Дарья Олеговна. / РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2017. стр. 266-274

BibTeX

@inproceedings{d27cd4c1e0514281ab0c84b68138d14e,
title = "РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ",
keywords = "БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, BOLOGNA SYSTEM, ЕС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ACADEMIC COOPERATION, МЯГКАЯ СИЛА, SOFT POWER, ПРОГРАММЫ ОБМЕНА, EU, EXCHANGING PROGRAMMES",
author = "Матяшова, {Дарья Олеговна}",
note = "В данной работе исследуется русско-бельгийское образовательное сотрудничество с точки зрения эффективности «мягкой силы» вышеупомянутых государств. Образовательное сотрудничество рассматривается и как процесс двухстороннего взаимовлияния двух стран, и как результат интеграции России и Бельгии в Болонский процесс. Анализируются проблемы, препятствующие наращиванию образовательных связей: сложность визового режима, неосведомлённость студентов, расхождения в системах оценивания и кредитов. Приводятся способы разрешения данных проблем: популяризация изучения французского и немецкого языков, интенсификация программ обмена, выход из политического кризиса, вызванного санкциями.",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "266--274",
booktitle = "РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

AU - Матяшова, Дарья Олеговна

N1 - В данной работе исследуется русско-бельгийское образовательное сотрудничество с точки зрения эффективности «мягкой силы» вышеупомянутых государств. Образовательное сотрудничество рассматривается и как процесс двухстороннего взаимовлияния двух стран, и как результат интеграции России и Бельгии в Болонский процесс. Анализируются проблемы, препятствующие наращиванию образовательных связей: сложность визового режима, неосведомлённость студентов, расхождения в системах оценивания и кредитов. Приводятся способы разрешения данных проблем: популяризация изучения французского и немецкого языков, интенсификация программ обмена, выход из политического кризиса, вызванного санкциями.

PY - 2017

Y1 - 2017

KW - БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, BOLOGNA SYSTEM, ЕС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ACADEMIC COOPERATION, МЯГКАЯ СИЛА, SOFT POWER, ПРОГРАММЫ ОБМЕНА, EU, EXCHANGING PROGRAMMES

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 266

EP - 274

BT - РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

PB - Скифия-принт

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 34578573