Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. / Матяшова, Дарья Олеговна.
РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2017. p. 266-274.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
AU - Матяшова, Дарья Олеговна
N1 - В данной работе исследуется русско-бельгийское образовательное сотрудничество с точки зрения эффективности «мягкой силы» вышеупомянутых государств. Образовательное сотрудничество рассматривается и как процесс двухстороннего взаимовлияния двух стран, и как результат интеграции России и Бельгии в Болонский процесс. Анализируются проблемы, препятствующие наращиванию образовательных связей: сложность визового режима, неосведомлённость студентов, расхождения в системах оценивания и кредитов. Приводятся способы разрешения данных проблем: популяризация изучения французского и немецкого языков, интенсификация программ обмена, выход из политического кризиса, вызванного санкциями.
PY - 2017
Y1 - 2017
KW - БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, BOLOGNA SYSTEM, ЕС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ACADEMIC COOPERATION, МЯГКАЯ СИЛА, SOFT POWER, ПРОГРАММЫ ОБМЕНА, EU, EXCHANGING PROGRAMMES
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 266
EP - 274
BT - РУССКО-БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
PB - Скифия-принт
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 34578573