В статье рассматриваются рекламные слоганы, имеющие связь с традиционными паремиями. Анализируется рекламный дискурс: исследуются традиционные паремии в телевизионной и наружной городской рекламе. Выявляется три типа слоганов, имеющих паремийную базу. Слоганы-дублеты воспроизводят русские пословицы и поговорки и транслируют заключенные в них традиционные ценности и поведенческие установки. Слоганы-трансформеры представляют собой модификации устойчивых выражений и благодаря новым вербальным фрагментам трансформируют традиционные смыслы паремических единиц. Слоганы-конструкты заимствуют логико-грамматическую схему паремий и претендуют на роль современного фольклора, обнаруживая новые культурные стереотипы. При сопоставлении традиционных паремий и рекламных слоганов, имеющих паремийную опору, обнаруживаются трансформации в целом ряде ценностных установок.