Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Бренд работодателя как инструмент привлечения персонала. / Борисов, Александр Федосеевич; Тарандо, Елена Евгеньевна; Трофимова, Татьяна Александровна.
в: НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ, № 10 (112), 10.2020, стр. 62-64.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Бренд работодателя как инструмент привлечения персонала
AU - Борисов, Александр Федосеевич
AU - Тарандо, Елена Евгеньевна
AU - Трофимова, Татьяна Александровна
PY - 2020/10
Y1 - 2020/10
N2 - Целью статьи является исследование бренда работодателя. В статье раскрывается понятие бренда работодателя и основные подходы к его определению. На основе методов научного анализа и синтеза рассматриваются основные научные школы для понимания бренда и брендинга. Исследуются особенности различных подходов к изучению данного феномена. Особое внимание уделяется анализу внутреннего и внешнего брендинга. Представлены особенности корпоративного брендинга. В работе раскрывается специфика бренда работодателя как процесса подбора и отбора персонала в компанию. Практическая значимость статьи заключается в анализе различных определений бренда работодателя как инструмента привлечения персонала.
AB - Целью статьи является исследование бренда работодателя. В статье раскрывается понятие бренда работодателя и основные подходы к его определению. На основе методов научного анализа и синтеза рассматриваются основные научные школы для понимания бренда и брендинга. Исследуются особенности различных подходов к изучению данного феномена. Особое внимание уделяется анализу внутреннего и внешнего брендинга. Представлены особенности корпоративного брендинга. В работе раскрывается специфика бренда работодателя как процесса подбора и отбора персонала в компанию. Практическая значимость статьи заключается в анализе различных определений бренда работодателя как инструмента привлечения персонала.
KW - Бренд
KW - БРЕНДБИЛДИНГ
KW - бренд-менеджмент
KW - бренд работодателя
KW - БРЕНДИНГ
KW - ВНЕШНИЙ БРЕНДИНГ
KW - ВНУТРЕННИЙ БРЕНДИНГ
KW - корпоративный брендинг
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44491008
M3 - статья
SP - 62
EP - 64
JO - НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ
JF - НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ
SN - 2221-5182
IS - 10 (112)
ER -
ID: 73306747