Standard

Бренд работодателя как инструмент привлечения персонала. / Борисов, Александр Федосеевич; Тарандо, Елена Евгеньевна; Трофимова, Татьяна Александровна.

в: НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ, № 10 (112), 10.2020, стр. 62-64.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Борисов, АФ, Тарандо, ЕЕ & Трофимова, ТА 2020, 'Бренд работодателя как инструмент привлечения персонала', НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ, № 10 (112), стр. 62-64.

APA

Борисов, А. Ф., Тарандо, Е. Е., & Трофимова, Т. А. (2020). Бренд работодателя как инструмент привлечения персонала. НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ, (10 (112)), 62-64.

Vancouver

Борисов АФ, Тарандо ЕЕ, Трофимова ТА. Бренд работодателя как инструмент привлечения персонала. НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ. 2020 Окт.;(10 (112)):62-64.

Author

Борисов, Александр Федосеевич ; Тарандо, Елена Евгеньевна ; Трофимова, Татьяна Александровна. / Бренд работодателя как инструмент привлечения персонала. в: НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ. 2020 ; № 10 (112). стр. 62-64.

BibTeX

@article{c87cee34ac3448ca9c7d2286e373b937,
title = "Бренд работодателя как инструмент привлечения персонала",
abstract = "Целью статьи является исследование бренда работодателя. В статье раскрывается понятие бренда работодателя и основные подходы к его определению. На основе методов научного анализа и синтеза рассматриваются основные научные школы для понимания бренда и брендинга. Исследуются особенности различных подходов к изучению данного феномена. Особое внимание уделяется анализу внутреннего и внешнего брендинга. Представлены особенности корпоративного брендинга. В работе раскрывается специфика бренда работодателя как процесса подбора и отбора персонала в компанию. Практическая значимость статьи заключается в анализе различных определений бренда работодателя как инструмента привлечения персонала.",
keywords = "Бренд, БРЕНДБИЛДИНГ, бренд-менеджмент, бренд работодателя, БРЕНДИНГ, ВНЕШНИЙ БРЕНДИНГ, ВНУТРЕННИЙ БРЕНДИНГ, корпоративный брендинг",
author = "Борисов, {Александр Федосеевич} and Тарандо, {Елена Евгеньевна} and Трофимова, {Татьяна Александровна}",
year = "2020",
month = oct,
language = "русский",
pages = "62--64",
journal = "НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ",
issn = "2221-5182",
publisher = "Фонд развития науки и культуры",
number = "10 (112)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Бренд работодателя как инструмент привлечения персонала

AU - Борисов, Александр Федосеевич

AU - Тарандо, Елена Евгеньевна

AU - Трофимова, Татьяна Александровна

PY - 2020/10

Y1 - 2020/10

N2 - Целью статьи является исследование бренда работодателя. В статье раскрывается понятие бренда работодателя и основные подходы к его определению. На основе методов научного анализа и синтеза рассматриваются основные научные школы для понимания бренда и брендинга. Исследуются особенности различных подходов к изучению данного феномена. Особое внимание уделяется анализу внутреннего и внешнего брендинга. Представлены особенности корпоративного брендинга. В работе раскрывается специфика бренда работодателя как процесса подбора и отбора персонала в компанию. Практическая значимость статьи заключается в анализе различных определений бренда работодателя как инструмента привлечения персонала.

AB - Целью статьи является исследование бренда работодателя. В статье раскрывается понятие бренда работодателя и основные подходы к его определению. На основе методов научного анализа и синтеза рассматриваются основные научные школы для понимания бренда и брендинга. Исследуются особенности различных подходов к изучению данного феномена. Особое внимание уделяется анализу внутреннего и внешнего брендинга. Представлены особенности корпоративного брендинга. В работе раскрывается специфика бренда работодателя как процесса подбора и отбора персонала в компанию. Практическая значимость статьи заключается в анализе различных определений бренда работодателя как инструмента привлечения персонала.

KW - Бренд

KW - БРЕНДБИЛДИНГ

KW - бренд-менеджмент

KW - бренд работодателя

KW - БРЕНДИНГ

KW - ВНЕШНИЙ БРЕНДИНГ

KW - ВНУТРЕННИЙ БРЕНДИНГ

KW - корпоративный брендинг

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44491008

M3 - статья

SP - 62

EP - 64

JO - НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ

JF - НАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ

SN - 2221-5182

IS - 10 (112)

ER -

ID: 73306747