Целью статьи является исследование бренда работодателя. В статье раскрывается понятие бренда работодателя и основные подходы к его определению. На основе методов научного анализа и синтеза рассматриваются основные научные школы для понимания бренда и брендинга. Исследуются особенности различных подходов к изучению данного феномена. Особое внимание уделяется анализу внутреннего и внешнего брендинга. Представлены особенности корпоративного брендинга. В работе раскрывается специфика бренда работодателя как процесса подбора и отбора персонала в компанию. Практическая значимость статьи заключается в анализе различных определений бренда работодателя как инструмента привлечения персонала.

Переведенное названиеEMPLOYER’S BRAND AS A TOOL FOR ATTRACTING PERSONNEL
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)62-64
ЖурналНАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ
Номер выпуска10 (112)
СостояниеОпубликовано - окт 2020

    Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)
  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • Бренд, БРЕНДБИЛДИНГ, бренд-менеджмент, бренд работодателя, БРЕНДИНГ, ВНЕШНИЙ БРЕНДИНГ, ВНУТРЕННИЙ БРЕНДИНГ, корпоративный брендинг

ID: 73306747