Медийный текст включён в общую практическую деятельность общества, утилитарен по своей природе. Текст создаётся для здесь и для сейчас, что означает, что медийный текст в своем существовании связан с определёнными координатами социального пространства-времени. С течение времени медийный текст теряет свою актуальность, меняется его коммуникативный статус. Актуальный медийный текст не описывается категорией хронотопа, поскольку текст не формирует свой виртуальный мир: медийная речь является средством повседневного общения социума. Читатель определяет значение глагольных форм медийного текста с учётом его коммуникативного статуса. Включенность читателя в происходящее, ощущение непосредственности восприятия происходящего журналистом достигается использование глаголов несовершенного вида в форме как настоящего, так и прошедшего времени.
Переведенное названиеPrinted reportage in the time category
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСетевая коммуникация: новые форматы для науки, образования и продвигающих коммуникаций
Подзаголовок основной публикации материалы Международного научного форума
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы76-78
ISBN (электронное издание)978-5-7422-7080-5
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • медийный текст, репортаж, социальное время, грамматическое время, хронотоп

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 72108863