Standard

Моделирование и анализ аварийных движений квадрокоптера. / Жолобов, Ефим Витальевич; Баранов, Олег Владимирович.

в: ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ, Том 6, № 1, 2019, стр. 213-217.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b80dea0855894f11b2c4e29a3a43f0c6,
title = "Моделирование и анализ аварийных движений квадрокоптера.",
abstract = "Рассматривается задача моделирования и анализа аварийных движений квадрокоптера, как тела с шестью степенями свободы. Математическая модель движения представляет собой нелинейную систему дифференциальных уравнений с четырьмя каналами управления. В среде MATLAB проведено численное моделирование процесса полета аппарата в двух аварийных ситуациях: 1) с частичным отказом одного двигателя в горизонтальном полете 2) с полным отказом одного двигателя при снижении аппарата. Приведены графики аварийного движения аппарата при заданном законе изменения угловых скоростей вращения винтов. Показано, что потеря тяги хотя бы на одном винте квадрокоптрера приводит к значительному изменению его положения. Результаты моделирования представляют задел для дальнейшего поиска класса движений, при которых возможно спасение аппарата.",
keywords = "accident, fail-safe, quadcopter, uav, авария, бпла, квадрокоптер, отказоустойчивость, accident, fail-safe, quadcopter, uav, авария, бпла, квадрокоптер, отказоустойчивость",
author = "Жолобов, {Ефим Витальевич} and Баранов, {Олег Владимирович}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "213--217",
journal = "Процессы управления и устойчивость",
issn = "2313-7304",
publisher = "Смирнов Николай Васильевич",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Моделирование и анализ аварийных движений квадрокоптера.

AU - Жолобов, Ефим Витальевич

AU - Баранов, Олег Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Рассматривается задача моделирования и анализа аварийных движений квадрокоптера, как тела с шестью степенями свободы. Математическая модель движения представляет собой нелинейную систему дифференциальных уравнений с четырьмя каналами управления. В среде MATLAB проведено численное моделирование процесса полета аппарата в двух аварийных ситуациях: 1) с частичным отказом одного двигателя в горизонтальном полете 2) с полным отказом одного двигателя при снижении аппарата. Приведены графики аварийного движения аппарата при заданном законе изменения угловых скоростей вращения винтов. Показано, что потеря тяги хотя бы на одном винте квадрокоптрера приводит к значительному изменению его положения. Результаты моделирования представляют задел для дальнейшего поиска класса движений, при которых возможно спасение аппарата.

AB - Рассматривается задача моделирования и анализа аварийных движений квадрокоптера, как тела с шестью степенями свободы. Математическая модель движения представляет собой нелинейную систему дифференциальных уравнений с четырьмя каналами управления. В среде MATLAB проведено численное моделирование процесса полета аппарата в двух аварийных ситуациях: 1) с частичным отказом одного двигателя в горизонтальном полете 2) с полным отказом одного двигателя при снижении аппарата. Приведены графики аварийного движения аппарата при заданном законе изменения угловых скоростей вращения винтов. Показано, что потеря тяги хотя бы на одном винте квадрокоптрера приводит к значительному изменению его положения. Результаты моделирования представляют задел для дальнейшего поиска класса движений, при которых возможно спасение аппарата.

KW - accident

KW - fail-safe

KW - quadcopter

KW - uav

KW - авария

KW - бпла

KW - квадрокоптер

KW - отказоустойчивость

KW - accident

KW - fail-safe

KW - quadcopter

KW - uav

KW - авария

KW - бпла

KW - квадрокоптер

KW - отказоустойчивость

M3 - статья

VL - 6

SP - 213

EP - 217

JO - Процессы управления и устойчивость

JF - Процессы управления и устойчивость

SN - 2313-7304

IS - 1

ER -

ID: 78481612