Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Общественный сектор в условиях Новой экономики. / Пашкус, В.Ю.
в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Том 7, № 2, 2013, стр. 178-195.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Общественный сектор в условиях Новой экономики
AU - Пашкус, В.Ю.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности общественного сектора экономики. В статье показано, что возможным решением данной проблемы является информатизация общественного сектора, например, активное внедрение механизмов электронного государства.
AB - В статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности общественного сектора экономики. В статье показано, что возможным решением данной проблемы является информатизация общественного сектора, например, активное внедрение механизмов электронного государства.
KW - Общественного сектор
KW - Новая экономика
KW - конкурентоспособность
KW - некоммерческие организации
KW - инновационное развитие
KW - электронное государство
M3 - статья
VL - 7
SP - 178
EP - 195
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 2
ER -
ID: 5651914