Standard

Общественный сектор в условиях Новой экономики. / Пашкус, В.Ю.

In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 7, No. 2, 2013, p. 178-195.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Пашкус, ВЮ 2013, 'Общественный сектор в условиях Новой экономики', МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, vol. 7, no. 2, pp. 178-195. <http://elibrary.ru/item.asp?id=20045288>

APA

Пашкус, В. Ю. (2013). Общественный сектор в условиях Новой экономики. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, 7(2), 178-195. http://elibrary.ru/item.asp?id=20045288

Vancouver

Пашкус ВЮ. Общественный сектор в условиях Новой экономики. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2013;7(2):178-195.

Author

Пашкус, В.Ю. / Общественный сектор в условиях Новой экономики. In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2013 ; Vol. 7, No. 2. pp. 178-195.

BibTeX

@article{b6b5a789b14846f2aa2256ac44c7f9e7,
title = "Общественный сектор в условиях Новой экономики",
abstract = "В статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности общественного сектора экономики. В статье показано, что возможным решением данной проблемы является информатизация общественного сектора, например, активное внедрение механизмов электронного государства.",
keywords = "Общественного сектор, Новая экономика, конкурентоспособность, некоммерческие организации, инновационное развитие, электронное государство",
author = "В.Ю. Пашкус",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "7",
pages = "178--195",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Общественный сектор в условиях Новой экономики

AU - Пашкус, В.Ю.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности общественного сектора экономики. В статье показано, что возможным решением данной проблемы является информатизация общественного сектора, например, активное внедрение механизмов электронного государства.

AB - В статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности общественного сектора экономики. В статье показано, что возможным решением данной проблемы является информатизация общественного сектора, например, активное внедрение механизмов электронного государства.

KW - Общественного сектор

KW - Новая экономика

KW - конкурентоспособность

KW - некоммерческие организации

KW - инновационное развитие

KW - электронное государство

M3 - статья

VL - 7

SP - 178

EP - 195

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 2

ER -

ID: 5651914