Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому. / Никитенко, Юлия Владимировна; Болдырева, Кристина Алексеевна.
в: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика, Том 72, № 2, 07.02.2021, стр. 13-17.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому
AU - Никитенко, Юлия Владимировна
AU - Болдырева, Кристина Алексеевна
PY - 2021/2/7
Y1 - 2021/2/7
N2 - В статье рассматривается хронология развития маркетинга с начала ХХ века. Выделяются ключевые моменты, изменившие специфику маркетинга, структурируется информация разных подходов к эволюции маркетинга. Производится анализсуществующей теории развития маркетинга, а также сравнительная характеристика традиционного и цифрового маркетинга в разрезе концепции 4Р и маркетинговых исследований. Рассматриваются теоретические и практические аспекты выбранной темы.
AB - В статье рассматривается хронология развития маркетинга с начала ХХ века. Выделяются ключевые моменты, изменившие специфику маркетинга, структурируется информация разных подходов к эволюции маркетинга. Производится анализсуществующей теории развития маркетинга, а также сравнительная характеристика традиционного и цифрового маркетинга в разрезе концепции 4Р и маркетинговых исследований. Рассматриваются теоретические и практические аспекты выбранной темы.
KW - эволюция маркетинга, цифровой маркетинг, традиционный маркетинг, развитие маркетинга, цифровизация
M3 - статья
VL - 72
SP - 13
EP - 17
JO - ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика
JF - ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика
SN - 2411-0450
IS - 2
ER -
ID: 92175890