Standard

Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому. / Никитенко, Юлия Владимировна; Болдырева, Кристина Алексеевна.

в: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика, Том 72, № 2, 07.02.2021, стр. 13-17.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Никитенко, ЮВ & Болдырева, КА 2021, 'Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому', ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика, Том. 72, № 2, стр. 13-17.

APA

Vancouver

Никитенко ЮВ, Болдырева КА. Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому. ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика. 2021 Февр. 7;72(2):13-17.

Author

BibTeX

@article{b0eaa49ab9aa4a7491075cab323916e2,
title = "Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому",
abstract = "В статье рассматривается хронология развития маркетинга с начала ХХ века. Выделяются ключевые моменты, изменившие специфику маркетинга, структурируется информация разных подходов к эволюции маркетинга. Производится анализсуществующей теории развития маркетинга, а также сравнительная характеристика традиционного и цифрового маркетинга в разрезе концепции 4Р и маркетинговых исследований. Рассматриваются теоретические и практические аспекты выбранной темы.",
keywords = "эволюция маркетинга, цифровой маркетинг, традиционный маркетинг, развитие маркетинга, цифровизация",
author = "Никитенко, {Юлия Владимировна} and Болдырева, {Кристина Алексеевна}",
year = "2021",
month = feb,
day = "7",
language = "русский",
volume = "72",
pages = "13--17",
journal = "ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика",
issn = "2411-0450",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Капитал{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому

AU - Никитенко, Юлия Владимировна

AU - Болдырева, Кристина Алексеевна

PY - 2021/2/7

Y1 - 2021/2/7

N2 - В статье рассматривается хронология развития маркетинга с начала ХХ века. Выделяются ключевые моменты, изменившие специфику маркетинга, структурируется информация разных подходов к эволюции маркетинга. Производится анализсуществующей теории развития маркетинга, а также сравнительная характеристика традиционного и цифрового маркетинга в разрезе концепции 4Р и маркетинговых исследований. Рассматриваются теоретические и практические аспекты выбранной темы.

AB - В статье рассматривается хронология развития маркетинга с начала ХХ века. Выделяются ключевые моменты, изменившие специфику маркетинга, структурируется информация разных подходов к эволюции маркетинга. Производится анализсуществующей теории развития маркетинга, а также сравнительная характеристика традиционного и цифрового маркетинга в разрезе концепции 4Р и маркетинговых исследований. Рассматриваются теоретические и практические аспекты выбранной темы.

KW - эволюция маркетинга, цифровой маркетинг, традиционный маркетинг, развитие маркетинга, цифровизация

M3 - статья

VL - 72

SP - 13

EP - 17

JO - ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика

JF - ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика

SN - 2411-0450

IS - 2

ER -

ID: 92175890