Документы

В статье рассматривается хронология развития маркетинга с начала ХХ века. Выделяются ключевые моменты, изменившие специфику маркетинга, структурируется информация разных подходов к эволюции маркетинга. Производится анализ
существующей теории развития маркетинга, а также сравнительная характеристика традиционного и цифрового маркетинга в разрезе концепции 4Р и маркетинговых исследований. Рассматриваются теоретические и практические аспекты выбранной темы.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)13-17
ЖурналЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика
Том72
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 7 фев 2021

    Области исследований

  • эволюция маркетинга, цифровой маркетинг, традиционный маркетинг, развитие маркетинга, цифровизация

ID: 92175890