Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции
Развитие рекламоведения и проблема актуальной наукометрии. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.
в: Век информации, № 2-2, 2017, стр. 260-261.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции
}
TY - JOUR
T1 - Развитие рекламоведения и проблема актуальной наукометрии
AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна
N1 - Conference code: 56
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Реклама как многоотраслевая индустрия представляет обширное поле для научных исследований междисциплинарного характера. В ситуации отсутствия самостоятельного паспорта научной дисциплины наиболее перспективным кажется включение рекламоведческих исследований в направление под общим названием «Коммуникология», что будет способствовать фундаментальному уровню исследований и публикациям в наукометрических базах данных.
AB - Реклама как многоотраслевая индустрия представляет обширное поле для научных исследований междисциплинарного характера. В ситуации отсутствия самостоятельного паспорта научной дисциплины наиболее перспективным кажется включение рекламоведческих исследований в направление под общим названием «Коммуникология», что будет способствовать фундаментальному уровню исследований и публикациям в наукометрических базах данных.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28862257
M3 - статья в журнале по материалам конференции
SP - 260
EP - 261
JO - Век информации
JF - Век информации
SN - 2306-417X
IS - 2-2
T2 - Медиа в современном мире
Y2 - 13 April 2017 through 14 April 2017
ER -
ID: 98875539