Standard

Развитие рекламоведения и проблема актуальной наукометрии. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.

в: Век информации, № 2-2, 2017, стр. 260-261.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференции

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ae116dd0defc41b89faa11ea9edd034c,
title = "Развитие рекламоведения и проблема актуальной наукометрии",
abstract = "Реклама как многоотраслевая индустрия представляет обширное поле для научных исследований междисциплинарного характера. В ситуации отсутствия самостоятельного паспорта научной дисциплины наиболее перспективным кажется включение рекламоведческих исследований в направление под общим названием «Коммуникология», что будет способствовать фундаментальному уровню исследований и публикациям в наукометрических базах данных.",
author = "Глинтерник, {Элеонора Михайловна}",
note = "Глинтерник Э. М. Развитие рекламоведения и проблема актуальной наукометрии // Материалы 56-го международ-ного форума (13–14 апреля 2017 года) / Ответственный ре-дактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2 томах — Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. — 292 с.- C. 260-261; Медиа в современном мире : 56-е Петербургские чтения ; Conference date: 13-04-2017 Through 14-04-2017",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "260--261",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Развитие рекламоведения и проблема актуальной наукометрии

AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна

N1 - Conference code: 56

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Реклама как многоотраслевая индустрия представляет обширное поле для научных исследований междисциплинарного характера. В ситуации отсутствия самостоятельного паспорта научной дисциплины наиболее перспективным кажется включение рекламоведческих исследований в направление под общим названием «Коммуникология», что будет способствовать фундаментальному уровню исследований и публикациям в наукометрических базах данных.

AB - Реклама как многоотраслевая индустрия представляет обширное поле для научных исследований междисциплинарного характера. В ситуации отсутствия самостоятельного паспорта научной дисциплины наиболее перспективным кажется включение рекламоведческих исследований в направление под общим названием «Коммуникология», что будет способствовать фундаментальному уровню исследований и публикациям в наукометрических базах данных.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28862257

M3 - статья в журнале по материалам конференции

SP - 260

EP - 261

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

IS - 2-2

T2 - Медиа в современном мире

Y2 - 13 April 2017 through 14 April 2017

ER -

ID: 98875539