Реклама как многоотраслевая индустрия представляет обширное поле для научных исследований междисциплинарного характера. В ситуации отсутствия самостоятельного паспорта научной дисциплины наиболее перспективным кажется включение рекламоведческих исследований в направление под общим названием «Коммуникология», что будет способствовать фундаментальному уровню исследований и публикациям в наукометрических базах данных.

Переведенное названиеDEVELOPMENT OF ADVERTOLOGY AND URGENT PROBLEM OF SCIENTOMETRICS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)260-261
ЖурналВек информации
Номер выпуска2-2
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеМедиа в современном мире: 56-е Петербургские чтения - Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 13 апр 201714 апр 2017
Номер конференции: 56

ID: 98875539