Новость – важная составляющая часть жанровой инструментовки любого современного медиа. При этом и по форме, и по содержанию современный новостной дискурс предлагает широкий диапазон творческих решений работы с информацией. Редактор, владеющий этим инструментарием, способен обеспечить интересы базисного субъекта PR, использующего возможности корпоративного издания для работы с паблицитным капиталом. В статье описана и обоснована методика редакторской работы с разными видами новостного дискурса. Первая часть посвящена редакторскому анализу мягкой новости, вторая – редакторскому анализу жесткой новости
Переведенное названиеPRINCIPLES OF EDITING NEWS IN THE CORPORATE MEDIA. (ARTICLE 2. HARD NEWS)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)157-163
ЖурналВестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • методика редактирования новости, корпоративное издание, новость, жесткая новость, паблицитный капитал, PR-информация

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 42572728