В статье проф. кафедры коммерческого права Санкт-Петербургского государственного университета, докт. юрид. наук О.А. Городова (Санкт-Петербург, gorodovoleg@gmail.com) дается характеристика юридической модели, положенной в основу одного из важнейших институтов информационного права, именуемого средством массовой информации. Автор оценивает имеющиеся в литературе отдельные интерпретации указанного института и показывает наиболее значимые различия между периодическими печатными изданиями и некоторыми объектами авторских прав.
Переведенное названиеABOUT THE LEGAL MODEL OF MASS MEDIA
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)15-22
Журнал ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - ноя 2020

    Области исследований

  • средство массовой информации,, периодическое печатное издание, правосубъектность, объект права

ID: 74661896