Аннотация: в статье рассматривается проблематика трансформации традиционных форм рекламных, PR и бренд-коммуникаций в условиях цифровизации информационных процессов.
Одним из направлений научно-образовательной практики в области цифровых медиакоммуникаций выступает изучение роли и места цифровых медиа и используемых в их работе иммерсивных медиатехнологий в конструировании маркетингового, рекламного и PR дискурса, особенно
в условиях конвергентных форм медиа и развития пост-Интернета.
Переведенное названиеIMMERSIVE TECHNOLOGIES AS A RESOURCE OF DIGITAL MEDIA COMMUNICATIONS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
Подзаголовок основной публикациисборник материалов
Место публикацииМ
Страницы275-278
СостояниеОпубликовано - 27 апр 2023
Событие Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
- МГУ им. Ломоносова, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 26 апр 202329 апр 2023
Номер конференции: ХХVII
https://www.akarussia.ru/en/events/event10302

конференция

конференция Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период26/04/2329/04/23
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • цифровые медиакоммуникации, цифровой маркетинг, иммерсия, дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR)

ID: 106983638