Standard

МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. / Кузьмина, Анна Михайловна.

2023. 86-90 Работа представлена на Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений .

Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

Harvard

Кузьмина, АМ 2023, 'МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ', Работа представлена на Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений , 22/04/22 - 23/04/22 стр. 86-90.

APA

Кузьмина, А. М. (2023). МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 86-90. Работа представлена на Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений .

Vancouver

Кузьмина АМ. МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 2023. Работа представлена на Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений .

Author

Кузьмина, Анна Михайловна. / МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Работа представлена на Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений .

BibTeX

@conference{8e502d6c69af45f1ae30447ffa8bc5e4,
title = "МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ",
author = "Кузьмина, {Анна Михайловна}",
note = "МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Кузьмина А.М. В сборнике: Цифровизация как фактор повышения качества высшего образования в России. Сборник материалов XXVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме. Под общей редакцией В.А. Евстафьева. Москва, 2022. С. 86-90.; Всероссийская научно-методическая конференция заведующих<br/>кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных<br/>направлений ; Conference date: 22-04-2022 Through 23-04-2022",
year = "2023",
month = jan,
day = "9",
language = "русский",
pages = "86--90",

}

RIS

TY - CONF

T1 - МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

AU - Кузьмина, Анна Михайловна

N1 - МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Кузьмина А.М. В сборнике: Цифровизация как фактор повышения качества высшего образования в России. Сборник материалов XXVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме. Под общей редакцией В.А. Евстафьева. Москва, 2022. С. 86-90.

PY - 2023/1/9

Y1 - 2023/1/9

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49719429

M3 - материалы

SP - 86

EP - 90

T2 - Всероссийская научно-методическая конференция заведующих<br/>кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных<br/>направлений

Y2 - 22 April 2022 through 23 April 2022

ER -

ID: 101771302