Результаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. / Кузьмина, Анна Михайловна.
2023. 86-90 Работа представлена на Всероссийская научно-методическая конференция заведующихРезультаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
}
TY - CONF
T1 - МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
AU - Кузьмина, Анна Михайловна
N1 - МАРКЕТИНГ СООБЩЕСТВ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Кузьмина А.М. В сборнике: Цифровизация как фактор повышения качества высшего образования в России. Сборник материалов XXVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме. Под общей редакцией В.А. Евстафьева. Москва, 2022. С. 86-90.
PY - 2023/1/9
Y1 - 2023/1/9
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49719429
M3 - материалы
SP - 86
EP - 90
T2 - Всероссийская научно-методическая конференция заведующих<br/>кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных<br/>направлений
Y2 - 22 April 2022 through 23 April 2022
ER -
ID: 101771302