Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений. / Морилова, Екатерина Сергеевна.
в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Том 10 (76), № Часть 2, 10.2017, стр. 120-124.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений
AU - Морилова, Екатерина Сергеевна
PY - 2017/10
Y1 - 2017/10
KW - ритм, ритмичность, реклама, рекламные кампании, стилистика, кумулятивность, повтор
M3 - статья
VL - 10 (76)
SP - 120
EP - 124
JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
SN - 1997-2911
IS - Часть 2
ER -
ID: 72111747