Standard

Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений. / Морилова, Екатерина Сергеевна.

In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Vol. 10 (76), No. Часть 2, 10.2017, p. 120-124.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Морилова, ЕС 2017, 'Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений', ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, vol. 10 (76), no. Часть 2, pp. 120-124. <https://www.gramota.net/materials/2/2017/10-2/34.html>

APA

Морилова, Е. С. (2017). Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, 10 (76)(Часть 2), 120-124. https://www.gramota.net/materials/2/2017/10-2/34.html

Vancouver

Морилова ЕС. Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2017 Oct;10 (76)(Часть 2):120-124.

Author

Морилова, Екатерина Сергеевна. / Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений. In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2017 ; Vol. 10 (76), No. Часть 2. pp. 120-124.

BibTeX

@article{8b3d64c9252f4e53885fccc45e6d91be,
title = "Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений",
keywords = "ритм, ритмичность, реклама, рекламные кампании, стилистика, кумулятивность, повтор",
author = "Морилова, {Екатерина Сергеевна}",
year = "2017",
month = oct,
language = "русский",
volume = "10 (76)",
pages = "120--124",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "Часть 2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений

AU - Морилова, Екатерина Сергеевна

PY - 2017/10

Y1 - 2017/10

KW - ритм, ритмичность, реклама, рекламные кампании, стилистика, кумулятивность, повтор

M3 - статья

VL - 10 (76)

SP - 120

EP - 124

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - Часть 2

ER -

ID: 72111747