Standard

Закономерности развития брендинга в Российской Федерации. / Молчанов, Николай Николаевич; Головнев, Дмитрий Станиславович.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА, № 1, 2016, стр. 80-105.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Молчанов, НН & Головнев, ДС 2016, 'Закономерности развития брендинга в Российской Федерации', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА, № 1, стр. 80-105.

APA

Молчанов, Н. Н., & Головнев, Д. С. (2016). Закономерности развития брендинга в Российской Федерации. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА, (1), 80-105.

Vancouver

Молчанов НН, Головнев ДС. Закономерности развития брендинга в Российской Федерации. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 2016;(1):80-105.

Author

Молчанов, Николай Николаевич ; Головнев, Дмитрий Станиславович. / Закономерности развития брендинга в Российской Федерации. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 2016 ; № 1. стр. 80-105.

BibTeX

@article{88f69be1fd754bbba9eb8e35f22d766c,
title = "Закономерности развития брендинга в Российской Федерации",
abstract = "Цель данной статьи - анализ состояния брендинга в России и разработка прогноза его дальнейшего развития. Сущность брендинга, по мнению авторов, сводится к выработке у покупателей условного положительного рефлекса на товары, предлагаемые конкретным производителем. Отмечается, что в России проблематика становления и развития брендинга в настоящее время не имеет глубокой проработки в науке. Авторами проведено кабинетное исследование параметров российского брендинга в ретроспективе. Выявлены особенности зарождения и развития отечественного брендинга. К базовой особенности развития российского брендинга отнесено то обстоятельство, что он вынужден был возрождаться после значительного временного перерыва. Отмечено, что брендинг как специфическая отрасль прошла в России несколько стадий развития, каждая из которых характеризуется своими признаками и значимыми событиями. Предпринята попытка определить прогноз развития брендинга по отдельным отраслям экономики России. Сделан вывод о том, что современные экономические и политические трудности крайне негативно воздействуют на большинство секторов экономики РФ. И в ближайшее время негативные эффекты только усилятся. Тем не менее в среднесрочной перспективе негативное влияние на российский брендинг этих факторов ограниченно. Доступ к современным технологиям и идеям благодаря интернет-коммуникациям сохранится, а сами брендинговые программы будут рассматриваться как инструмент решения социальных проблем. В целом, несмотря на сложности в экономике и политике из-за действия технологических и социальных факторов, общий прогноз развития брендинга является положительным. Авторы предполагают наличие в брендинге Российской Федерации следующих направлений развития: краткосрочный тренд на «патриотизм»; импортозамещение и брендирование оставшихся рынков; кризис доверия в обществе и компенсаторное развитие брендов в социальной сфере; смена поколений потребителей; дальнейшее развитие средств коммуникаций и их воздействие на брендинг. В процессе исследования применялся инструментарий PEST-анализа. Библиогр. 47 назв. Ил. 5. Табл. 5.",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Головнев, {Дмитрий Станиславович}",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "80--105",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА",
issn = "1026-356X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Закономерности развития брендинга в Российской Федерации

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Головнев, Дмитрий Станиславович

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Цель данной статьи - анализ состояния брендинга в России и разработка прогноза его дальнейшего развития. Сущность брендинга, по мнению авторов, сводится к выработке у покупателей условного положительного рефлекса на товары, предлагаемые конкретным производителем. Отмечается, что в России проблематика становления и развития брендинга в настоящее время не имеет глубокой проработки в науке. Авторами проведено кабинетное исследование параметров российского брендинга в ретроспективе. Выявлены особенности зарождения и развития отечественного брендинга. К базовой особенности развития российского брендинга отнесено то обстоятельство, что он вынужден был возрождаться после значительного временного перерыва. Отмечено, что брендинг как специфическая отрасль прошла в России несколько стадий развития, каждая из которых характеризуется своими признаками и значимыми событиями. Предпринята попытка определить прогноз развития брендинга по отдельным отраслям экономики России. Сделан вывод о том, что современные экономические и политические трудности крайне негативно воздействуют на большинство секторов экономики РФ. И в ближайшее время негативные эффекты только усилятся. Тем не менее в среднесрочной перспективе негативное влияние на российский брендинг этих факторов ограниченно. Доступ к современным технологиям и идеям благодаря интернет-коммуникациям сохранится, а сами брендинговые программы будут рассматриваться как инструмент решения социальных проблем. В целом, несмотря на сложности в экономике и политике из-за действия технологических и социальных факторов, общий прогноз развития брендинга является положительным. Авторы предполагают наличие в брендинге Российской Федерации следующих направлений развития: краткосрочный тренд на «патриотизм»; импортозамещение и брендирование оставшихся рынков; кризис доверия в обществе и компенсаторное развитие брендов в социальной сфере; смена поколений потребителей; дальнейшее развитие средств коммуникаций и их воздействие на брендинг. В процессе исследования применялся инструментарий PEST-анализа. Библиогр. 47 назв. Ил. 5. Табл. 5.

AB - Цель данной статьи - анализ состояния брендинга в России и разработка прогноза его дальнейшего развития. Сущность брендинга, по мнению авторов, сводится к выработке у покупателей условного положительного рефлекса на товары, предлагаемые конкретным производителем. Отмечается, что в России проблематика становления и развития брендинга в настоящее время не имеет глубокой проработки в науке. Авторами проведено кабинетное исследование параметров российского брендинга в ретроспективе. Выявлены особенности зарождения и развития отечественного брендинга. К базовой особенности развития российского брендинга отнесено то обстоятельство, что он вынужден был возрождаться после значительного временного перерыва. Отмечено, что брендинг как специфическая отрасль прошла в России несколько стадий развития, каждая из которых характеризуется своими признаками и значимыми событиями. Предпринята попытка определить прогноз развития брендинга по отдельным отраслям экономики России. Сделан вывод о том, что современные экономические и политические трудности крайне негативно воздействуют на большинство секторов экономики РФ. И в ближайшее время негативные эффекты только усилятся. Тем не менее в среднесрочной перспективе негативное влияние на российский брендинг этих факторов ограниченно. Доступ к современным технологиям и идеям благодаря интернет-коммуникациям сохранится, а сами брендинговые программы будут рассматриваться как инструмент решения социальных проблем. В целом, несмотря на сложности в экономике и политике из-за действия технологических и социальных факторов, общий прогноз развития брендинга является положительным. Авторы предполагают наличие в брендинге Российской Федерации следующих направлений развития: краткосрочный тренд на «патриотизм»; импортозамещение и брендирование оставшихся рынков; кризис доверия в обществе и компенсаторное развитие брендов в социальной сфере; смена поколений потребителей; дальнейшее развитие средств коммуникаций и их воздействие на брендинг. В процессе исследования применялся инструментарий PEST-анализа. Библиогр. 47 назв. Ил. 5. Табл. 5.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25896547

M3 - статья

SP - 80

EP - 105

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА

SN - 1026-356X

IS - 1

ER -

ID: 43792544